вторник, 4 октября 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (04 октября 2011)

Цитата #413588 ( by )
xxx: Хотелось сказать самой себе, что в следующем году обязательно сдам все вовремя и буду ходить на пары - но поняла, что я уже на 5 курсе.

Цитата #413587 ( by )
Ая: Мужчина от женщины отличается тем, что когда он устал, ему почему-то не хочется об этом рассказать.

Цитата #413586 ( by )
xxx: а у вас тоже в gta-подобных играх самой напряжной миссией было что-то типа: "сегодня не надо никого убивать и грабить, просто сгоняй тут по-быстрому в одно место за пару кварталов и вернись, ТОЛЬКО СМОТРИ МАШИНУ НЕ ПОЦАРАПАЙ!!!"?

Цитата #413585 ( by )
xxx: Подошел босс и сказал: "Антон, в переговорной нужно подключить людей к компьютеру."
xxx: Мне страшно.

Цитата #413584 ( by )
Kazum: вот зря ты на свою жалуешься о нелогичности, бывает куда хуже
Kazum: моя бывшая, когда мы в очередной раз поссорились, удалилась из аськи, а потом полчаса жаловалась моему спамботу на свою нелёгкую судьбу и какой я козёл )

Цитата #413583 ( by )
SeVeR: Ну и коллектив. Один ходит, притворяется умным, чтобы больше платили, второй - дурачком, чтобы меньше работать.

Цитата #413582 ( by )
Из ЖЖ:
Я очень умная и осторожная. Я никогда не пойду в подвал под тревожную музыку.

Цитата #413581 ( by )
ххх: Недавно смотрел заново фильм Армагеддон и сейчас с высоты своего образования, меня интересует как они бурили на астероиде скважину, не используя промывку и буровой раствор? У них же инструмент должно было заклинить шламом.

ууу: тебя в этом фильме только это смутило?

Цитата #413580 ( by )
xxx: У меня не было шансов подсесть на Ла2. Мне про нее с блеском в глазах рассказал сороколетний дяденька, закончивший МГУ с красным дипломом и пришедший к нам в гости чтобы РАССКАЗАТЬ ПРО ПЫЛЕСОС КИРБИ, блядь!!!

Цитата #413579 ( by )
xxx: Я, кстати, до сих пор мечтаю о копии кольца всевластия с оригинальной гравировкой по внутреннему контуру. Сделаю себе такое на свадьбу :D

yyy: при одевании кольца персонаж исчезал, как символично

Цитата #413578 ( by )
XXX
как препода зовут?

YYY
илюша

XXX
Отлично
Проверил: Илюша
Выполнил: Андрюша

Цитата #413577 ( by )
Admin(9:48): День сегодня начался хорошо. Уже 48 минут никто не звонит, никто не пишет.
Main_User: Проверь почтовый сервак =)

Цитата #413576 ( by )
обучаю маму современным терминам
я: ты знаешь, что такое социальная сеть?
мама: хм.. ну если "социальная" - значит что-то для малоимущих?

Цитата #413575 ( by )
<UncleFedor> велИк и могуч русский язык
<UncleFedor> "хуй получишь" и "ни хуя не получишь" по сути - одно и то же..

Цитата #413574 ( by )
xxx: Не знаю, на какой платформе создан ваш телефон, но мой, судя по всему, создан на платформе "43 километр" (((

Цитата #413573 ( by )
Деффочко: хочется поставить новый септик, поменять систему отопления и водоснабжения, сделать перепланировку и перенести кухню в другое помещение (т.е. нужна будет канализация и вода в этом помещении). еще нужно продумать план второго (мансардного) этажа, чтобы заранее заложить комуникации и впоследствие сделать отделку там, причем с нуля.
еще хотелось бы все окна сменить на пластиковые и сделать облицовку дома цокольным сайдингом. Ну и конечно ремонт внутри.
Прораб: и это все в том сарае?
Деффочко: ну да

Цитата #413572 ( by )
gltrinix: Почему на комплимент: "Как человек, ты сам по себе красив, а как говно - не удался" все обижаются?

Цитата #413571 ( by )
На работе надо было подправить козырёк над входом (шифер поменять, направляющие новые и т.д.) Захожу в рекламную контору:
Я: Здраствуйте! А вы только рекламой занимаетесь?
Они: Нет, у нас еще и личная жизнь есть..

Цитата #413570 ( by )
xxx: Вокал в электронных треках нужен только для того, чтобы можно было запоминать текст и искать их в гугле.

Цитата #413569 ( by )
Ilona Conor: надо повторять: меня заводит учиться, з а в о д и т. вставать в 6 утра - это сексуально, с е к с у а л ь н о
J. Knoxville: вставать в 6 утра - это изнасилование



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий