суббота, 8 октября 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (08 октября 2011)

Цитата #413653 ( by )
ххх: мне так не нравится мой подбородок
ууу: какой из двух?

Цитата #413652 ( by )
Политик: знаешь о чем подумал?
Elroi: ну?
Политик: если бы ты не была такой ревнивой, я бы познакомил тебя с кучей интересных людей )

Цитата #413651 ( by )
Chris: В некоторые моменты общения с некоторыми людьми нет решения лучше, чем убить и съесть собеседника. (с)
Reinhard: я бы не стал тащить в рот всякую мерзость

Цитата #413650 ( by )
Ven: что за напасть! Еду на машине, все пешеходы - козлы. Иду пешком, все водилы - козлы. Еду на велосипеде, ваще все козлы!

Цитата #413649 ( by )
ууу: у меня тоже есть тетрадь смерти. Я ей мух убиваю.
xxx: А у меня есть финансовоый отчет смерти, я им комаров убиваю )



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий