суббота, 1 октября 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (01 октября 2011)

Цитата #413543 ( by )
xxx: там в горах нет связи. периодически собирют телефоны с набранными смсками и гонец на попутной лошади едет до места, где связь появляется. смски уходят-смски приходят...
xxx: называется - пакетная передача данных

Цитата #413542 ( by )
xxx: Иду на работу - 2 кабана идут, один другому:
xxx: Он бля ваще охуел, нихуя себя вести блять не может. Говорить блять не умеет, как блять из деревни нахуй.

Цитата #413541 ( by )
xxx: я щас бывшему звонила
xxx: думала, нахер пошлет и я пореву - хуй там
xxx: наверно я его вопросом ошарашила и он все слова матерные забыл
xxx: представь. вы плохо-плохо расстались. и тут она звонит тебе в 12 ночи и спрашивает как на нетбук установить макос

Цитата #413540 ( by )
Из разговоров в кабинете начальника:
- А что, мы до сих пор работаем с компанией X?
- Да, мы купили её на днях.

Цитата #413539 ( by )
она: я от тебя так много требую..
он: наконец-то, солнышко, ты сама пришла к такому выводу...
она: я от тебя много требую?!?!



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий