воскресенье, 2 октября 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (02 октября 2011)

Цитата #413548 ( by )
Solo: Юмор продлевает жизнь!)
Andrew: твою он не продлит
Andrew: мне кажется, он станет причиной твоей смерти

Цитата #413547 ( by )
Обуваемся с женой, попутно обсуждая "Королеву Проклятых".
Я: А ты вообще в вампиров веришь?
Жена: А ты зачем спрашиваешь?
Я (игриво): А может мы сегодня ночью устроим вечеринку в стиле Трансильвании? :)
Жена: В смысле, я буду сосать?

Цитата #413546 ( by )
[[Fan-Mag]]: Знаешь, я понял, что с ней не стоит встречаться после того, как не смог добавиться к ней в аську потому, что наша планета, оказывается, называется "Зимля"

Цитата #413545 ( by )
С dirty.ru:
xxx: Вы любите коньяк? А хотите знать о коньяке больше? Тогда почитайте рассказ специалиста!

yyy: По какой-то неведомой причине, с утром воскресенья я не люблю коньяк, хотя еще в субботу вечером очень любил. Мистика какая-то.

Цитата #413544 ( by )
Герка: Понимаешь, что работа тебя заебала, тогда, когда сидишь в автобусе с наушниками в ушах и закрытыми глазами, но по кочкам на дороге понимаешь, где ты едешь.....



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий