воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Байки,притчи, анекдоты.

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Байки, притчи, приколы Не показываются картинки?

Бедолага
2010-09-26 16:23 wladimir911

На дворе вторая половина 90-х годов, еще живы пельменные, в одну из которых мы с братом завернули пообедать. Сидим, вкушаем. Заходит в пельменную мужичок, видимо с хорошего бодуна. Берет пельмени, садится за стол, озирается и тянется во внутренний карман куртейки за чекушкой, достав которую, чтоб никто не заметил, резким движением руки опускает под стол.

Детки цветы жизни!
2010-09-26 16:23 wladimir911

Конец июня. Адлер. По улице топает мамаша с сыночком, общаясь с супругом, оставшумуся дома по телефону. Телефон— дорогущий новенький слайдер. Наговорившись она даёт телефон сыну со словами:
-Сынок, поговори с папой…

Знания
2010-09-26 16:24 wladimir911

Дочь второкласница. Читать не заставишь. Современная компьютерная детвора считает это ниже своего достоинства. Мать ей выговаривает, что совсем отупели со своими комьютерами, ничего не знаете, вот ответь, кто такой Юрий Гагарин? Дочь хлопает глазами в непонятке, вот если бы её спросили, кто такой Шредер, а тут какой-то Гагарин.

Майские
2010-09-26 22:29 wladimir911

На майские праздники решили мы своей компанией выехать на природу (отвратительная погода была нам не помехой). Погуляли мы хорошо, некоторые даже очень хорошо. Когда мы уже решили, что пора возвращаться домой, один из тех, кто очень хорошо (Леша) погулял решил, что ему все еще мало и решил пойти поплавать (май месяц, температура градусов 10, не больше), отговаривали мы его всей компанией. Вроде бы отговорили. И тут каким-то чудом (по-другому я это назвать не могу) его мобильник летит в воду, в камыши.

Парировала
2010-09-26 22:30 wladimir911

Это было в годы перестройки, на заре кооперативного движения.
Идем с пожилой коллегой мимо кооперативного киоска. На витрине киоска - упаковки "тампакса" по цене 20 рублей (в те годы за такие деньги еще можно было купить, например, пару туфель).
Моя коллега спрашивает молоденького продавца: "Мальчик, что это такое, в тех зеленых коробочках?"

Перепутала
2010-09-26 22:36 wladimir911

Однажды стою у магазина, жду подругу. Ко входу подъезжает автомобиль, из него выходит девушка и быстрым шагом направляется к дверям магазина. Мужчина, сидевший за рулем авто, решает занять освободившееся место на парковке. Припарковавшись, он вышел из машины и стал дожидаться свою спутницу. А на его место ко входу встает точно такой же автомобиль, в котором находится только водитель.

Экзамен
2010-09-26 22:36 wladimir911

Лет 15 назад в КПИ, конец последней пары первого курса, в аудитории человек 100, галдеж, преподаватель спрашивает:
- Что вы хотите на последок мне пожелать?
Черт меня дернул ляпнуть фразу из "Брильянтовой руки":
Чтоб ты жил на одну зарплату! (В момент когда я начал это говорить, все как по команде резко замолчали и я, не успев вовремя остановиться, сказал громко на всю аудиторию).
Экзамен пришлось пересдавать 8 раз. Денег ему принципиально не дал.

Земли сколько?
2010-09-26 22:38 wladimir911

Недавно приобрели для нашей мастерской кое-какие станочки и возникла надобность в их подсоединении. Естественно, мне, как инженеру фирмы, следовало этим заняться. Наша директор (кстати, натуральная блондинка) у меня спрашивает, что, мол надо приобрести для подключения оборудования? Отвечаю: трехфазные розетки, кабель на три фазы и землю.

Несуны
2010-09-26 22:38 wladimir911

История из 70-х или 80-х годов, рассказал один знакомый чел. Как-то работали они на базе хозтоваров вдвоём с приятелем, чинили проводку. Заприметили нужные в хозяйстве пластмассовые вёдра, бывшие, как и всё в те времена, дефицитом. Сговорились с зав.складом за поллитру взять два ведра. Правда, зав.складом сообщил, что охранник на выходе с базы очень строгий и вряд ли они мимо него пронесут вёдра. На что мой знакомый сказал: "За это не волнуйся!

Дети есть?
2010-09-26 22:39 wladimir911

На днях был на приеме у кожника в связи с экземой. Ну выписал он мне какую-то мазь, и я зашел с рецептом в аптеку при поликлинике. Даю рецепт, деньги, девушка дает мне мазь и спрашивает: - А у вас дети есть? Я не задумываясь говорю - Нет, забираю мазь и ухожу. Минут через 5 до меня доходит, что что-то тут не так. С какой стати она спрашивала?
Неужели это какая-то ядреная мазь, что после нее какие-то проблемы с тем, чтобы заиметь детей? Да нет, глупость, не может быть. В конце концов - мазь, не таблетки, не уколы. Возвращаться было лень, но я понимал - без ответов на эти вопросы я эту мазь в руки не возьму. Вернулся. Говорю - девушка, помните я у вас мазь взял? - Помню. - А что вы имели в виду, когда спрашивали или у меня дети есть? Смеется - Ну просто хотела предпредить, чтобы эту мазь держали подальше от детей, если они есть. УФ, полегчало!

Флеш-игры раскраски | Логические игры для детей



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий