понедельник, 27 сентября 2010 г.

Байки,притчи, анекдоты.

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Байки, притчи, приколы Не показываются картинки?

Собачьи дела
2010-09-27 17:18 Alecs

Дело было на собачьей выставке. Кто был, знает-дело хлопотное и долгое. Для новичка - интересное. Для тех кто выставляется постоянно - обычное. Главное что в одном месте собралось больше трех собачников. Выставка проходит на стадионе. Погода прекрасная. Собачки наши ждут своей очереди, а мы сидим в кустах неподалеку, пьем водку, переживаем и т.д. У каждого на плече номер с цифрами. Тут вылетает девица, из тех кто организовывает эту выставку и орет нам в кусты:- Сука номер 22, готовтесь!!!
22 у Иры, она допивая на ходу водку: -Да готовлюсь, я уже готовая.

Wallpapers Desload Pack 30
2010-09-27 17:19 dimaliss7

Wallpapers Desload Pack 30

Wallpapers Desload Pack 30
50 images | 1600x1200 | 22 MB

Не расслышал
2010-09-27 17:25 wladimir911

Когда-то мой батя служил в ЗАБВО. Это Забайкальский Военный округ, куда все советские офицеры мечтали не попасть, но мы попали. У его тогдашнего комдива был оригинальный "фефект" речи. Он с похмела (и до него) не выговаривал ряд букв. И на 23-е февраля вываливается он как-то пьянючий перед штабом дивизии, встаёт, цепляется за дерево, падает, встаёт и орёт на всю часть: "Попилить! На 30-сантиметров от земли попилить!" и уходит.

Не сошлись интересами
2010-09-27 17:55 wladimir911

Дело было в конце восьмидесятых. Запал я тогда на одну девочку с зелеными глазами, в которых можно утонуть. В целях заполнения свободного времени двинули мы как-то по ее инициативе в ДК Камаза на художественную самодеятельность. Баян и фольклор-пентатоника. Весь концерт я протосковал, т.к. это абсолютно не лежало в сфере моих музыкальных пристрастий, но виду не подал.
После громовых аплодисментов (чуть здание не рухнуло) выходим на улицу. Она меня робко спрашивает:
- Ну как?
- Да никак. - отвечаю. - Лягушки в болоте и то лучше квакают.
Спутница моя мгновенно побелела. Пощечины я не получил, но молча дошли до ее дома и больше я ее не видел.

Присядьте
2010-09-27 17:57 wladimir911

Я получила права и, для того чтобы освоиться, первое время каталась только позно вечером или ночью, усаживая рядом подругу. Как-то одним из вечеров мы выехали в очередной рейд и катались до самой ночи, пока не наткнулись на "страж дорог". Так вот, останавливает нас инспектор ГИБДД, а я от волнения (ну, первый раз остановили) забыла, где у меня документы, что надо говорить...

Full HD Wallpapers Pack (32)
2010-09-27 21:59 dimaliss7

Full HD Wallpapers Pack (32)

Full HD Wallpapers Pack (32)
36 JPG | 1920х1080 | 52.1 mb

Сказанул
2010-09-27 22:01 wladimir911

Дело было давно... В те времена, когда еще не придумали беспроводной интернет, когда в помине еще не было никаких домашних сетей, и на весь наш городок существовал один-единственный интернет-провайдер, работавший исключительно с юр. лицами. А муж мой, тогда выпускник матмеха УрГУ, работал программистом на одном из предприятий города, как раз возжелавшем провести к себе интернет. Мега-проект был поручен мужу.

Подарок
2010-09-27 22:04 wladimir911

Было моей бабуле на тот момент лет 70, однако вовсю работала. Приехали мама с подругой к бабушке на юга отдохнуть, лето, солнце, отпуск. А той понадобилось срочно разобрать свой старый буфет. В общем, сидят всей толпой, всякую фигню с места на место перекладывают. В какой-то момент подруга достает из ящика противозачаточную спираль, недоумение, и естественно, вопрос: "А это вам зачем?". На что бабуля гордо отвечает: "Зашла я как-то в аптеку, корвалол прикупить, а там спицы для вязания дешевые, грех не взять". Отвлеклись все.

Хочу маленького
2010-09-27 22:05 wladimir911

Сессия. Время зачётов. Целыми днями торчу в универе, загруженность такая, что времени нет даже на поесть. После очередного зачёта в 5 вечера встречаюсь с мамой у входа на центральный городской рынок.
Желудок громко требует, чтобы его покормили, а на рынке призывно пахнет паровыми пирожками.

Мамихахиль
2010-09-27 22:05 wladimir911

Сыну 3 года, в силу его возраста понять что он говорит пока сложновато. Разговаривает со свековью по телефону, я краем уха слушаю, она задала ему опрос "А кого ты любишь?", он перечисляет:
- Маму, папу, бабушку и Женю.

Спецы
2010-09-27 22:06 wladimir911

История произошла на днях. Как обычно приходим на работу, включаем компы, проверяем почту и... обнаруживаем, что интернет-то не работает. Какая досада. Звоним сисадмину (он был сегодня дома), выполняем все его инструкции. Не работает. Звоним провайдеру, те все проверяют. Не работает. Решили - обрыв на линии. К обеду приезжают к нам в офис наладчики (три человека).

Чуть не доигрались
2010-09-27 22:07 wladimir911

Произошла эта история в московском метрополитене, когда на поездах стояла система автоведения(это когда поезд сам едет, а машинист сидел для того, чтобы двери открывать и закрывать, ну и если что-нибудь случится, мог убрать поезд с линии). Ну вот как-то раз в один из дней в час пик приехал поезд на станцию произошла посадка и высадка пассажиров и машинист закрывает двери, но контроля закрытия дверей нет и машинист видит что никак не может закрыться первый дверной проём, он не долго думая выходит из кабины и помогает застрявшему мужику протиснуться, им это удалось и двери закрылись.
Умная техника видит что контроль закрытия дверей появился и не долго думая дает команду поезду на отправление тот и уехал, а машинист остался на платформе.

Уступите место даме
2010-09-27 22:10 wladimir911

Курьезная история произошла сегодня со мной в метро. Захожу в вагон метро. Народ уже занял позиции, менее везучие стоят, более везучие сидят и делают вид, что спят. Я забежал последний. Стою. Рядом стоит полубоком-полуспиной женщина. Едем. От нечего делать рассматриваю пассажиров в отражении окна. Замечаю, что моя соседка беременна - живот выдается далеко вперед.
Никто не реагирует. Парень сидит напротив нее и дремлет. Думаю, что за невоспитанный тип? Не замечает будущую маму. Две остановки не решался показать себя крайне воспитанным молодым человеком и сделать замечание парню. Наконец наклоняюсь и говорю "Уступите место беременной женщине". Парень поднимается с недовольным видом. Тут же поворачивается ко мне рядом стоящая женщина и говорит: "Кто беременная?" И тут замечаю, что у нее действительно нет живота. Все это оптическая иллюзия кривых стекол окон. В итоге парень остался стоять, женщина рядом с ним, место заняла совершенно левая пассажирка, а я вышел на следую щей остановке. Уж очень неловко было.

Флеш-игры раскраски | Логические игры для детей



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий