четверг, 29 апреля 2010 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (29 апреля 2010)

Цитата #406545 ( by )
sonya: А кофе пить не полезно
WISHMASTER: да? а что полезно?
sonya: Фрукты там, овощи
WISHMASTER: представляю, заходят в кабинет усеры, а там я, сонный, кочан капусты грызу...

Цитата #406544 ( by )
lil-black: раньше не узнавал людей в связи с отсутствием хорошего зрения, а сейчас (ношу очки) в связи с тем что не представлял я их себе такими страшными. мир в очках жесток.

Цитата #406543 ( by )
ххх: В детстве я не могла слушать Витаса, потому что он фальшивил на ультразвуковых частотах

Цитата #406542 ( by )
Обсуждение ВНЕЗАПНО выпавшего снега на Урале:

xxx (11:40:07 27/04/2010):
как тебе погода?

yyy (11:42:41 27/04/2010):
нормально. теперь ёлка в квартире смотрится более адекватно

Цитата #406541 ( by )
WooDy: в том корридорчике за лифтами есть один заговоренный от меня пожарный шкаф
WooDy: каждый раз как иду по нему с какими-нибудь бумажками, пытаюсь своровать из него ключи, и каждый раз, в последний момент, когда ручки мои уже тянутся, какой-нибудь хмырь выходит из одной из соседних дверей
WooDy: уже раз 15 пытался
WooDy: что интересно, если за ключами не тянутся, никто не выходит
Max_Volk: скрипт

Цитата #406540 ( by )
с одного форума прогеров:
xxx: если руки прямые, то сложного конечно быть ничего не должно
yyy: Попробуй зубы почистить прямыми руками.

Цитата #406539 ( by )
Loderan: 21 век - век высоких технологий!
Loderan: информационное общество, люди покоряют вселенную, передают информацию со скоростью света, имеют связь даже под землей и носят телевизоры в кошельках
Loderan: а я щас пойду мыться в ведерке из ковшика, хуле

Цитата #406538 ( by )
Лена: Скажи, а ты как смотришь на спорт?
Леха: обычно с пивом и чипсами

Цитата #406537 ( by )
xxx: смотрю стартрек.
xxx: ну почему я не верю, что в разведку на планету идут: капитан, 1-й помошник, 1-й пилот, главный инжинер, спец по корабельному вооружению?
yyy: Напоминает польский самолет

Цитата #406536 ( by )
<<Вредный ангел>>: У меня мама Девид Блейн и капитан Очевидность в одном лице
<<Вредный ангел>>: Щас сойду с ума
<<Вредный ангел>>: Она утверждает что я нюхаю свой нос

Цитата #406535 ( by )
* Twity вырастил дерево :)
* r2d2 желает Twity успехов в посаждении сына

Цитата #406534 ( by )
odin: вчера на меня моя девушка обиделась, за то, что я опоздал, встречая её с работы.
odin: опоздал, заговорившись с ней же из дома в аське.



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий