понедельник, 19 апреля 2010 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (19 апреля 2010)

Цитата #406441 ( by )
xxx: Кстати, прикольный ролик
xxx: как белки делаются
yyy: я надеюсь, ты про органические соединения

Цитата #406440 ( by )
Упал почтовый сервак. Точнее сгорел аппаратный рейд контроллер, забрав за собой в АД все харды из 1+0. Через минуту звонок от генерального:
- Павел, а почему у меня почта не отправляется?
- Она у всех не работает, - отвечаю.
- А, ну значит всё хорошо?
- Да, всё хорошо.

Цитата #406439 ( by )
<bezname> а что можно интересного посмотреть, посоветуйте плиз?
<mitis> bezname: купи в магазине курицу посмотри ей в жопу

Цитата #406438 ( by )
xxx: Торренты были известны еще на Руси. Некрасов о них писал.
xxx: "В лесу раздавался топор дровосека".

Цитата #406437 ( by )
Lis: На днях спорил с одним типом, он заявлял мне что винду можно точно так же собрать и разобрать как линукс
Lis: Я ему ответил, что сменить тему и пересобрать ядро разные вещи.

Цитата #406436 ( by )
Я: Что-то сегодня как никогда хорошая связь.
Мама: что хорошая?
Я: связь, говорю, хорошая сегодня
Мама: что еще раз? не поняла
Я: да уже ничего...

Цитата #406435 ( by )
@fkndfatum У нас такая погода круглый год, что остается только вокруг окна черную рамочку нарисовать и получится демотиватор.

Цитата #406434 ( by )
Lol: Ну пошли мы значит в детский мир его племяннику подарок выбирать..
Lol: Он ему купил игрушечного робота в коробке, на которой было написано "Возмездие"
Lol: Он нёс эту коробку и на весь магазин орал:"Я несу ВОЗМЕЗДИЕ во имя луны!"
Lol: С кем я живу..

Цитата #406433 ( by )
Онаняшечка: После ядерной войны будет мир во всем мире, мечта пацифиста.

Цитата #406432 ( by )
Она: Почему ты не позвонил мне в 8 утра?!
Он: Блин, может, потому, что я спал?
Она: Но ты же обещал!
Он: Что я тебе обещал?
Она: Позвонить, когда проснешься!

Цитата #406431 ( by )
inad: ты можешь распечатать пяток моих резюме?
aist: резюме твоих пяток?
aist: хм, давай...



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий