среда, 21 апреля 2010 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (21 апреля 2010)

Цитата #406463 ( by )
DemOn: Оимпийский факел сочинской олимпиады должен быть в виде мангала.

Цитата #406462 ( by )
<[Dom]stepanova30-2> Какие реформы провел Никон и в чем их суть?
<[Sky]Якодзуна_> [Dom]stepanova30-2: Поставил матрицы лучше Кэнона.

Цитата #406461 ( by )
The Nameless: как на личном дела ?
Георгий: клёво! недавно с девушкой расстался...

Цитата #406460 ( by )
Настёнка: Извините что влажу а где находиться этот буфер обмена?
Сергей: В оперативной памяти
Настёнка: Спасибо! Я нашла!

Цитата #406459 ( by )
xxx: неее, с рыбками у меня не сложилось :(
xxx: когда я была в пятом классе, у нас отопление отрубили. поставила я аквариум погреть на электроплитку и заигралась... больше никаких рыбок :(

Цитата #406458 ( by )
На одном оружейном форуме:
felix: хотелось бы знать, какого мнения вы о глоке
Hind-D: Глок - ацтой. Дешёвое, ублюдочное пластмассовое нечто. Правильные пацаны всегда носят что-то цельностальное!
sgt: Арматуру, что ли?

Цитата #406457 ( by )
Алекса: начальница меняла карту, надо написать причину. ей говорят - напишите - ввела пин код неправильно 3 раза. она и написала. "ввела пин код неправильно, ввела пин код неправильно, ввела пин код неправильно"

Цитата #406456 ( by )
mithantrope: я тебе сейчас сделаю предложение
mithantrope: после которого становится сложно общаться двоим людям
mithantrope: минут 15 точно
mithantrope: в общем
mithantrope: поговори со мной

Цитата #406455 ( by )
xxx: В офисе довольно шумно: музыка, разговоры, ксероксы, телефоны, ремонт этажом ниже... решил поискать в инете шумозащитные наушники. Чтоб одел на уши - и тишинааааа... Нашел интересующую модель на сайте оружейного магазина. Сайт интересный, решил полазить. Когда рассматривал понравившуюся модель двустволки - за спиной стало на удивление тихо, даже по телефону шепотом заговорили...
xxx: а наушники ли мне нужны?

Цитата #406454 ( by )
xxx: у меня соседи походу затеяли не ремонт, а слоновий питомник
xxx: делают будки для них, таскают по полу миски для жратвы, а слоны тем временем бегают наперегонки

Цитата #406453 ( by )
xxx: Весна... Пора убирать ёлку из шапки сайта.



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий