четверг, 22 апреля 2010 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (22 апреля 2010)

Цитата #406474 ( by )
xxx: смотрел сегодня телик, там певичка очередная, Лералера. первая мысль "ник Лера занят, вы можете зарегистрировать..."

Цитата #406473 ( by )
<Роджер Доджер> А какие щас пады есть хорошие, кроме Ipad?
<J1C> водопад неплох

Цитата #406472 ( by )
xxx: Нашел методику как спать 4 часа, обрадовался. Решил выучить.
xxx: Если я овладею этой методикой, то спать буду на целый час дольше!

Цитата #406471 ( by )
xxx: У всех начальство как начальство, застряло в аэропортах Европы...

Цитата #406470 ( by )
xxx: Мне сегодня позвонили из "***", сказали, что берут меня на работу, что их всё устраивает. Даже то, что я в графе "ваши недостатки" написал.
yyy: и что ты там написал?
xxx: Написал, что люблю разбрасывать грязные носки по квартире.

Цитата #406469 ( by )
Danya0: когда тебе достается какой нибудь рекламный компакт-диск, так хочется, чтобы он оказался RW..

Цитата #406468 ( by )
xxx: Мой одногрупник в университете собирал такую пушку буквально около месяца назад. Работала от 4 больших батареек. Стреляла гвоздями правда. Была тяжелой очень и выглядела не столь элегантно как на видео. Но преподаватель все равно был поражен.
yyy: куда?

Цитата #406467 ( by )
1: есть мнение, что число скобочек подряд обратно пропорционально адекватности.
2: (Лисп-программисты (негодуют (при виде (твоего комментария))))

Цитата #406466 ( by )
xxx: не могу смотреть на эти пасхальные открытки с двумя большими буквами "ХВ". у нас на работе так "хуй вам" всегда сокращали.
xxx: пишу вон перед пасхой в аську начальнику, будет ли зарплата до выходных, а он в ответ "ХВ".
xxx: И вот ХП, что он имел ввиду, то ли с праздником поздравил, то ли зарплаты не будет до понедельника...

Цитата #406465 ( by )
kctg: какие мероприятия проводятся при чрезвычайных ситуациях?
Frame: паника
Frame: прыгают с высоких этажей на асфальт

Цитата #406464 ( by )
ххх: У тебя, кстати, эквалайзер лучше настроен, чем у меня!
ууу: Я его не настраивал)
ххх: Странно, а я настраивал!..



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий