четверг, 15 апреля 2010 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (15 апреля 2010)

Цитата #406408 ( by )
<dobroe> древние римляне были настолько суровы, что общались на форумах без помощи браузеров.
<zloe> они запросы телнетом отправляли чтоль?
<zloe> бля...

Цитата #406407 ( by )
Katodur: здарова!
mtRbk: привет
mtRbk: вчера с Ольгой допоздна трещали по аське...
Katodur: и что?
mtRbk: я долбоёб
Katodur: это она так сказала?
mtRbk: да
Katodur: и ты с ней согласен?
mtRbk: она меня убедила...

Цитата #406406 ( by )
<pingvin> Кажется, я понял смысл сказок о Змее-горыныче с отрастающими головами. Видать, у богатырей тоже были схемы по выбиванию из княжеской казны бюджетов на ворогов.

Цитата #406405 ( by )
admin: не понимаю этих теток. если купила сумку, а в офисе оказалась еще одна тетка с такой же, такая блин катастрофа, как будто это не сумки, а MAC-адреса %)

Цитата #406404 ( by )
xxx: если он попросит телефон у девушки, мне почему то кажется, что получит трубку, а не номер :D

Цитата #406403 ( by )
Д: Митька, угомони друга... я сегодня из-за него на работу опоздала! какой дебил ему посоветовал ставить ведро с цветами под дверь квартиры в темном подъезде? мало того что самой переодеваться пришлось так еще и 5 литров воды по всему подъезду гоняла

Цитата #406402 ( by )
kceniay: Нужна помощь. Драйвер не устанавливается на принтер.
DoubleDJ: Зайди в Диспетчер устройств. найди в списке устройства с желтым знаком вопроса
kceniay: не могу найти
DoubleDJ: можешь скриншот прислать?
kceniay: отправила
DoubleDJ: у тебя принтер подключен как надо? А то что его даже в списке нет
kceniay: он отключен
kceniay: я просто не одна
kceniay: у меня мама спит
kceniay: а он шумит

Цитата #406401 ( by )
xxx: Я её любил, ухаживал, помогал, души в ней не чаял, а она потом взяла показала хуй и ушла :(((
xxx: Ну... Не в прямом смысле.

Цитата #406400 ( by )
С сообщества о похудании:
22:19 xxx:
а через сколько после утренней пробежки завтракать-то можно?

22:25 yyy:
думаю, уже можно.

Цитата #406399 ( by )
<демЫЧ> Не взяли меня на работу..
<Сирожа> Это еще почему?
<демЫЧ> Сказали, что им нужен тот человек, что в резюме описан, а не я...

Цитата #406398 ( by )
xxx: Это же каким идиотом надо быть. Он сделал папку скрытой и засунул хрен знает куда, чтобы никто ее не мог найти, а потом по привычке сделал ярлык на рабочий стол чтоб быстро в нее заходить..

Цитата #406397 ( by )
xxx: Сча кроссворд разгадывал, вопрос "Элемент цепи", 5 букв. Полчаса вспоминал что ж за элемент такой )
yyy: Лампа?
xxx: Вот и я конденсаторы с транзисторами перебирал. А это звено, Саня, звено!

Цитата #406396 ( by )
EgoBrain: Годы геймерства дают о себе знать: теперь я не ищу легких путей, потому что за более сложные дают больше опыта :D



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий