понедельник, 26 апреля 2010 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (26 апреля 2010)

Цитата #406507 ( by )
<Yogurt> а я люблю adidas
<Reebok> а я люблю сметану

Цитата #406506 ( by )
seder: Извиняюсь за некрофилию, а у вас есть сборки на базе win98se или хотя бы она сама?

Цитата #406505 ( by )
yyy
просто если дело когда нибудь дойдет до свадьбы я не хочу что б это было для кого то. пусть будет для нас. что то особенное. такое чего не будет на пленках или фотографиях но что останется навсегда в памяти

xxx
пойдем грабить вагоны с чугуном...

Цитата #406504 ( by )
inch: Еще надо придумать, чем недорого массовку на 100 человек накормить )
Sanitto!!!: пять хлебов и две рыбы
Sanitto!!!: проверенный вариант, хватит на всех

Цитата #406503 ( by )
KOT: махнемся не глядя?
Bobrik: чем
KOT: я тебе фотку моего сноуборда, а ты мне себя голой. чё скажешь?
Bobrik: не равноценно
KOT: согласен, давай тогда с тебя две фотки, в разных ракурсах. так будет по-честному

Цитата #406502 ( by )
A:
у нас сейчас инструктаж был, на тему как себя вести при проверках, обысках и прочих маски-шоу..

B:
полезная штука.
узнал, что нибудь новенькое?
документы можно запивать?

Цитата #406501 ( by )
xxx: Работа сделала из обезьяны человека?!
xxx: НЕТ!!!
xxx: Она сделала из совы жаворонка!!!!!!!!!

Цитата #406500 ( by )
<Ratt1e> ололо лес горит
<JLarky> представляю себе, судный день, тренд-топик твиттера "лол, ядерная бомба"

Цитата #406499 ( by )
xxx: у меня например есть табу на секс с женатым мужчиной, вот так.
yyy: бедный тот, за кого ты выйдешь замуж.

Цитата #406498 ( by )
ochemoomlya: о какой глобализации может идти речь, если в мире до сих пор как минимум 13 типов розеток и штепселей?

Цитата #406497 ( by )
ххх: А почему ты не спишь в 2 ночи?
ууу: Я ночью сова ... а днем кошка ;)
ххх: понятно, друид

Цитата #406496 ( by )
yyy: Нет бы согласиться со мной!
xxx: а зачем, если ты не права?
yyy: Не дорос еще ты до серьезных отношений

Цитата #406495 ( by )
xxx: символ апреля 2010
xxx: вулкан, накрытый синим ведерком



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий