среда, 24 февраля 2010 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (24 февраля 2010)

Цитата #405923 ( by )
w3bl0rd: Два одмина из БТ пролюбили коробку с оборудованием и лицензиями
w3bl0rd: подозрение пало на уборщиц
w3bl0rd: в итоге в выходные главный админ и его зам поехали на городскую свалку с водилой мусоровоза
w3bl0rd: нашли
w3bl0rd: теперь у них погоняла Сифон и Борода

Цитата #405922 ( by )
gae13: как же тяжело жить с девушкой, которая шьет одежду!
gae13: каждую ночь это вынимание булавок из жопы
gae13: про утюг я вообще молчу

Цитата #405921 ( by )
DenisO: Сегодня звонили из службы безопасности банка, где я счет открываю. Спросили буду ли я проводить незаконные операции. Сказал нет. Вроде правильно ответил - пожелали удачи в бизнесе и успокоились. Работают, однако. :)

Цитата #405920 ( by )
ххх: Блин, сколько раз твердили миру - сначала откопай номер, потом остальную машину... :(

Цитата #405919 ( by )
Bella: Привет. Познакомимся! ;)
Pepper_nax: зачем?
Bella: Пообщаться :)
Pepper_nax: о чем?
Bella: Обо всем.
Pepper_nax: крута
Pepper_nax: ну давай обо всем
Pepper_nax: давай поговорим о 3 концерте Рахманинова. какие мысли и ощущения он у тебя вызвал?
Pepper_nax: ау, девочка!
Pepper_nax: ну вот, еще одна :(

Цитата #405918 ( by )
rtfm: пьяные одмины - это нечто..
rtfm: просыпаюсь после вчерашнего дня рожденья - на кухне сковородка с подгоревшими пельменями
rtfm: вся плита и сковородка уделана какой-то белой хернёй
rtfm: расследование показало: пельмени показались недостаточно быстро жарящимися. Какова логика одмина? правильно, медленно жарится-надо ускорить. Как ускорить? Разогреть сковородку посильнее. Как ускорить разогрев, если плита уже на максимуме?
rtfm: Намазать термопастой, бля!!!
rtfm: я опух её отчищать... (

Цитата #405917 ( by )
В четверг ходил медсправку ходил получать на права.
Врач: "сознание теряете, координацию"
Я: "Не припомню такого"
Врач: "На память значит жалуетесь?"

Цитата #405916 ( by )
В чате в 4 утра:
Joker: давайте устроим виртуальную групповуху?
Joker: начнем с того, кто во что одет? я вот в одних трусах лежу...
Киса: я в маечке и шортиках!
Барс: я в чем мать родила.
Лисица: а я в красивом нижнем белье
Шурик: а я в форме и бронежелете. я в милиции работаю, на сутках сейчас...

Цитата #405915 ( by )
ччч: я тут уборку делал в комнате после ремонта... и нашел двухместную лодку :)

Цитата #405914 ( by )
M@k$: Ну и зачем, спрашивается?
Kara'Ba$$: зачем что?
M@k$: зачем я скачал в час ночи аську на телефон?



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий