суббота, 20 февраля 2010 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (20 февраля 2010)

Цитата #405893 ( by )
potan: Город для людей. Собак в городе держать можно только если они не создают неудобства людям. Воющая собака под окнами неприятна.

vitus_wagner: Люди которые не считают, что собаки заслуживают равных прав с людьми это не люди, а зомби.

ok_its_the_last: Готов признать права за собаками, которые поучаствуют в этом разговоре.

Цитата #405892 ( by )
xxx: Саша, с тебя 300 р.
xxx: Ольге отдашь
yyy: За что?
xxx: на днюху чью-то скидываемся
yyy: Я те по секрету скажу... Это моя днюха

Цитата #405891 ( by )
ххх: соседи ебанулись. врубили какую-то херню на всю катушку и еще нам по батарее долбят, как будто я это у них включила :(
ххх: или они возмущаются, что я не подпеваю?

Цитата #405890 ( by )
ххх: этот мир очень жесток!
ууу: Да, он очень жесток. Здесь надо страстно и быстро!
ххх: Ага, пока родители не пришли.

Цитата #405889 ( by )
XXX: Ты постишься?
YYY: Нет.
XXX: А что так?
XXX: Мясо любишь?
YYY: Это тут при чем? Мне просто нечего в блог писать.



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий