пятница, 19 февраля 2010 г.

Анекдоты после работы за 19.02.2010

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Анекдоты после работы Не показываются картинки?


Юмор после работы
Рассылка сайта http://www.otlichno.ru
Главная
Сегодняшнее
Байки (2)
Рецепты (1)
Картинки (2)
Знаменитости (2)
Анекдоты (10)
Почемучка (1)
Советы (1)
Пикантные (1)
Знаменитости
Алсу
Бритни Спирс
Пам. Андерсон
Крис. Агилера
Дженифер Лопез
Ева Герцигова
Жаннет Джексон
Анна Курникова
Клау. Шиффер
Виагра
Мэрайя Кэри
Джил Андерсон
Наталья Орейро
Мерилин Монро
Блестящие
Натали
Карамельки
Наоми Кемпбелл
Деми Мур
SpiceGirls
Стрелки
Земфира
Шерон Cтоун
Синди Кроуфорд
Х. Христенсен
Николь Кидман
Кр. Турлингтон
Джес. Симпсон
Ирина Аллегрова
Анжелина Джоли
А. Сильверстоун
Алена Апина
Алена Свиридова
Алика Смехова
Энди МакДауэлл
Анна Николь Смит
К. Зэта-Джонс
Х. Карпентер
Селин Дион
Камерон Диаз
Дрю Берримор
Ира Салтыкова
Джен. Лав Хьюит
Ким Бесинджер
Джулия Робертс
Мадонна
Джен Анистон
Милла Йовович
Тату
Вайнона Райдер
Летиция Каста
Кайли Миноуг
Л. Евангелиста
М. Пфайфер
Натали Портман
Нив Кэмпбелл
Даниэла Пестова
Шаннин Доэрти
Стэфани Сэймур
Пол. Поризкова
Жасмин Гаури
Р. Ромиджн-Стамос
Ясмин Блит
Кэрри Отис
Мег Райн
Джеуэл
Жасмин Ле Бон
Шэйн Твайн
Сара М. Геллар
А. Мордвинова
Софи Марсо
Валерия
Тиа Каррере
Джери Холливел
Донна Д`Эррико
Саманта Фокс
Сунг Хай Ли
Сэйбл
Тира Бэнкс
Ф. Ван Дер Вал
Джена Ли Нолин
Сандра Баллок
Анжелика Варум
Ванесса Паради
Гвинет Пелтроу
Марго из `За Стеклом`
Денис Ричардс
Дженни Маккарти
Аврора
Алиса Милано
Алина Кабаева
Анастасия Волочкова
ВИА Сливки
Джоди Фостер
Жены футболистов
Джина Гершон
Жасмин
Ксения Собчак
Пенелопа Круз
Елена Беркова
Елена Дементьева
Лиза Кудроу
Салма Хайек
Шарлиз Терон
Маша Распутина
Даша Пастухова
Инна Гомес
Гости из будущего
Дана Борисова
Лада-Денс
Лариса Черникова
Лена Перова
Лика
Юлия Бордовских
Ума Турман
Тина Канделаки
Наталья Ветлицкая
Марина Хлебникова
Кортни Кокс
Лицей
Кристанна Локен
Моника Беллуччи
Лиза Фолкнер
Кейт Уинслет
Юлианна Шахова
Наташа Королева
Люси Лоулесс
Кармен Электра
Глюкоза
Шакира
Брук Шилдс
Анастасия Стоцкая
Ники Тейлор
Гвен Стефани
Кэти Холмс
Аврил Лавинь
Ольга Орлова
Дженни Гарт
Уитни Хьюстон
Кортни Лав
Адриана Скленарикова
Шэннон Элизабет
Фабрика
Диана Старкова
Кэрри-Энн Мосс
Кимберли Дэвис
Клэр Дэйнс
Кристина Риччи
Ксения Сиберг
Кэти Айрленд
Лив Тайлер
Маша Макарова
Маша Малиновская
Милен Фармер
Мелисса Харт
Натали Имбрулья
Пета Уилсон
Оксана Федорова
Олеся Судзиловская
Рене О`Коннор
Светлана Хоркина
Татьяна Завьялова
Татьяна Буланова
Хизер Локлир
Хизер Грэм
Шания Твайн
Юлия Меньшова
Шер
Эллей Бэггетт
Кейт Бланшет
Брук Бурк
Криста Миллер
Кристина Эпплгейт
Шандра Норт
Шарлотт Росс
Бриджит Уилсон
Калиста Флокхарт
Адриана Лима
Элизабет Харли
Бриджит Фонда
Анастасия Мыскина
Анна Ковальчук
Кира Найтли
Анастасия Заворотнюк
Холли Мери Комбс
Катя Лель
Ванесса Демуй
Эммануэль Беар
Бриттани Мерфи
Аби Титмус
Пэрис Хилтон
Юлия Началова
Ванесса Уильямс
Ализе
Виктория Сильвстедт
Айшвария Рай
Мишель Родригес
Бейонс Ноулз
Тери Хатчер
Вивика Фокс
Эшли Джадд
Джордана Брюстер
Одри Тату
Альмудена Фернандес
Анна Семенович
Сати Казанова
Жанна Фриске
Каприс Буррэ
Анфиса Чехова
Хэлли Берри
Наталья Подольская
Эмма Уотсон
Алиша Киз
Все
Картинки
Анекдоты
Байки
Почемучка
Рецепты
Советы
Отлично.ru >> Знаменитости >> Сегодняшние >> от 19.02.2010
- Доктор, у меня аллергия...
- Ничего страшного, выпейте эти таблеточки и все пройдет.
- Доктор, вы не поняли - у меня аллергия на таблетки от аллергии!

- Вот у меня справка о том, что мне нужна справка от вас.
- На этот случай мы вам выдадим справку о том, что справок не выдаем.

Поручик Ржевский делает предложение Наташе Ростовой.
- Знаете, поручик, я бы вышла за вас, но ваш член, по слухам, в возбужденном состоянии так огромен, что просто ужас. Я боюсь...
- И совершенно напрасно, сударыня! Он ведь у меня в таком состоянии далеко не всегда...

Чукча на скамье подсудимых. Предоставили ему последнее слово. Он встал и говорит:
- Однако!

Муж говорит жене:
- Ты вчера мне купила очки и презервативы. Так, презервативы мне малы, а очки велики. Ну, что это такое?
- Ну, может, и перепутала немного. Презервативы я вообще на глаз покупала.
- Перепутала? Тогда все понятно, презервативы покупала на глаз, а очки - очевидно, на х#й.

Читатать еще 5 АНЕКДОТОВ за сегодня >>>

Все анекдоты (31159)

История в память о яйцах

Я прилагаю эту историю в память о яйцах моего друга Jоhnа. Это была шутка которая плохо кончилась. Случилось это два года назад, И я работал в одной конторе. Как обычно мой начальник вел себя как последний х#й, но сегодня был особенным днем. Сегодня я мог уволися так как у меня было предложение от конкурирующей компании. Настало мое время чтобы отомстить ему за то что он вел себя как х#й. Я дождался момента когда он вышел в туалет И прокрался в его кабинет с тюбиком суперклея. Я нанес каплю клея на край его кофейной чашки. Я знал что клей твердеет за 20 секунд. Это был один из тех случаев:
- Может я его подловлю а может нет. Как только я вышел из кабинета мой друг Jоhn, который ненавидит начальника так же сильно как И я зашел в кабинет И к моему ужасу начал мочиться в кофе. Jоhnу очень сильно не повезло. Не только начальник поймал его за этим занятием, но он так же не смог отцепить свои яйца от суперклеевой чашки. Я стоял в толпе любопытных когда скорая приехала И забрала бедного Jоhnа. Я помчался в госпиталь чтобы узнать как были его дела. Мне пришлось ждать 2 часа пока мне удалось пробраться к нему с его женой. Я был готов сознаться, или по крайней мере я думал что я был готов. Я спросил Jоhnа как дела, И что сказали врачи. Он объяснил что когда начальник зашел в кабинет он попытался убрать чашку от себя но вместо этого разорвал мошонку. От ужаса он потерял сознание. Когда он пришел в себя врач сказал ему что ему удалили одно яйцо И 1/4 мошонки. Потом врач прочитал ему факс от начальника о том что он уволен (отступление, в Америке это может означать серьезные неприятности, потому что становится непонятно заплатит ли страховка за операцию, которая наверняка стоит больше $10 кусков). После всего этого я сказал что любой мужчина на моем месте посчитал бы нужным сказать: Да, не повезло. И пошел своей дорогой.

Еще сегодняшние байки:
Лучший подарок на 8 марта Вроде все уже купили, но Шурику еще нужен был подарок для мамы. Поскольку придумать, что именно ей купить, мы не смогли, решили...>>

Все байки (8954)

Расскажите

Прислал(а):

Или присылайте юмор и рецепты на humor@otlichno.ru
Хвостатый морячок


Смотреть картинку

Чтобы Вы смогли увидеть картинку, Ваш компьютер должен быть подключен к Интернет.

Еще сегодняшние картинки:
Удар головами

Сегодняшние пикантности:
Красавцы танцуют


Все картинки (6884)


Подпишитесь на нашу рассылку! Для этого введите свой e-mail в форму ниже.
Рассылки MailList.RU
Замечания и пожелания присылайте на rassil@otlichno.ru


Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий