понедельник, 22 февраля 2010 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (22 февраля 2010)

Цитата #405908 ( by )
Назар Мозер:
Очень интересная штука!
МОБИЛЬНЫЙ СКАНЕР ОДЕЖДЫ.
Смотришь через камеру телефона на девушку, а на девушке не видно одежды, она голая )
Приколитесь )))

Марат:
у меня у бабушки камни в почках.
мобильный сканер покажет их?
а то медики нам не верят и отказываются делать рентген, помогите хоть вы

Цитата #405907 ( by )
xxx: Как показала практика, вопреки известной фразе, найти черную кошку в черной комнате, особенно если ее там раньше не было проще простого.
xxx: Всего лишь нужно встать ночью и пойти в туалет - и обязательно на нее наступишь.

Цитата #405906 ( by )
xxx: У каждого на компе есть папочка, которая называется "Разобрать", "Не разобраное" или как-то в таком духе
yyy: Печально, у меня она называется "Диск D:"

Цитата #405905 ( by )
Был у паспортистки в УФМС:
Я: а заявление обязательно от его руки должно быть написано?
Она: можно и от ноги, главное чтоб от его ноги.

Цитата #405904 ( by )
koan: Когда у меня будет рок-группа, я назову её \/:*?"<>|
koan: Пусть пираты подавятся

Цитата #405903 ( by )
ХХХ: Лечебный смысл малинового варенья состоит в том, чтобы на день вперед занять себя выколупыванием косточек из зубов. тем временем забываешь о том что болен, не обращаешь внимания на микробов, они обижаются и уходят.

Цитата #405902 ( by )
INTY: да мои родители еще при моем рождении поняли, что я буду приколистом, когда я, успев родиться лишь наполовину, с ног до головы окатил свежей струей свою акушерку

Цитата #405901 ( by )
ххх: Я все понял про нее еще на третьем курсе, когда слово "файл" она записала на доске как "fail"

Цитата #405900 ( by )
xxx: теперь у меня есть футболка циско и кружка офигенная, тоже циско
YYY: ты куда ездил-то? на циско-конференцию?)
XXX: обучение
YYY: узнал что новое?
XXX: да. цыско производит еще футболки и кружки.

Цитата #405899 ( by )
XXX: ты постирал носки?
YYY: ага
XXX: с порошком?
YYY: с отвращением...



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий