пятница, 26 февраля 2010 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (26 февраля 2010)

Цитата #405943 ( by )
xxx: У нас был медецинский коньяк.
yyy: Чай со спиртом, что ли?
xxx: Нет, обычный коньяк, он входил в аптечку, чтобы там раны промывать...
yyy: Ага! Душевные!

Цитата #405942 ( by )
Найдено в коде:

var reg: RegExp = /\[([biu])\](.*?)(?=\[\/\1\])\[\/\1\]/gi; // вот и вся моя личная жизнь

Цитата #405941 ( by )
ххх: бомжарик поздним вечером взломал машину, забрался внутрь. типа в тепле холодную ночь переждать.
ууу: и чего?)
ххх: Холодной ночью вывалило снегу сверх нормы. вместо машины сугроб. так что бомж утром проснулся в замурованной пятёрке. Орал три часа, пока мы его откапывали.

Цитата #405940 ( by )
nastenb:
судя по тому, с какой скоростью у меня работает инет, после уровня сигнала сети "очень хороший", есть еще и "потрясающий" и "пиздец какой охуенный", просто я про них не знаю!!!

Цитата #405939 ( by )
xxx: меня вчера мама забанила.. теперь баны красные и чешутся

Цитата #405938 ( by )
он: если ты сильно захочешь - можем завтра пойти в ЗАГС и подать заявление. Только в аптеку потом заскочим, и в строительный, ладно?
она: аптека и строительный зачем?
он: в аптеку - корвалол для мамы, а в строительный - за каской. Когда мама попьет корвалолу - она точно захочет надавать мне по голове.

Цитата #405937 ( by )
ххх: Вот не отнять у некоторых людей интеллигентность. Попросила вчера мужа во время секса назвать шлюхой. В итоге в кульминационный момент в свой адрес услышала: "Девка гарнизонная"

Цитата #405936 ( by )
ххх: просто такое говорят людям которые не могут справиться со своим гневом
ууу: когда я в ярости, я не бью тарелки, не хлопаю дверьми, не ору
ууу: я просто беру топор и иду на улицу
ууу: рубить деревья.
ууу: я в жэу работаю

Цитата #405935 ( by )
@gudez-z-z:
Я вот тут подумал, что существуют две взаимоисключающие мысли в голове человека выполняющего обязанности сисадмина - "Когда же они научатся делать все сами" и "Какого хрена они пытались это сделать сами?"

Цитата #405934 ( by )
Аркон: у нас в курилке круто сделали
Аркон: вставили пластиковые окна, положили деревянный пол и запретили курить



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий