среда, 24 февраля 2010 г.

5 анекдотов в день - Выпуск 27/324

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки 5 анекдотов в день Не показываются картинки?

5 анекдотов в день


Анекдот 1169

Автор: noreply@blogger.com (Евгений Дьяченко)
Опубликовано: 2010-02-25

В финансовую компанию на работу устраивается новый трейдер. На собеседовании его спрашивают:
- Почему Вы были уволены с предыдущего места работы?
- По состоянию здоровью.
- Чем болели?
- Болел мой шеф, а не я. Каждый раз, когда он видел результаты моей работы, ему становилось плохо.
Долго так не могло продолжаться, кто-то из нас должен был уйти.

Читать далее ...


Не требуй невозможного

Автор: Евгений Дьяченко
Опубликовано: 2010-02-25

Однажды, когда день занятий уже близился к концу, ученик спросил Учителя: — Подскажи, как мне быть. Я заместитель директора фирмы. Мой директор платит сотрудникам очень низкие зарплаты. В результате люди постоянно увольняются, на их место приходят новые, им надо сначала войти в курс дела, обучиться, а потом они видят, что перспектив на улучшение никаких, и тоже [...]

Читать далее ...


Коллекция смешных и очень смешных анекдотов, шуток, приколов - www.anekdot-day.blogspot.com
Автор и Ведущий рассылки 5 анекдотов в день - Евгений Дьяченко



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий