пятница, 25 декабря 2009 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (25 декабря 2009)

Цитата #405429 ( by )
Гусяся:
Я к вам пишу, чего же боле?
Что я могу еще сказать?
Теперь я знаю, в Вашей воле
Меня презреньем наказать

>>>mаtRеnа<<<:
Какие стихи!

Гусяся:
знакомый написал
Саней звать

>>>mаtRеnа<<<:
Мм. А он милый. Познакомишь?

Цитата #405428 ( by )
jentos13: Это что, меня сегодня просит товарищ "Научи играть в Героев"
jentos13: я думаю - как научи
jentos13: играть в Героев, это как дышать )
jentos13: если не умеешь то умрешь

Цитата #405427 ( by )
Shumka: В какую цену обойдется команда .NET разработчиков?
SЁM: Aренда, лизинг, рабство?

Цитата #405426 ( by )
Alex: реально хакнуть сервер факультета компьютерных систем и стащить оттуда диплом по сетям?

Chief: если ты это сделаешь, тебе и так его дадут

Цитата #405425 ( by )
xxx: Настоящий гентушник никогда не качает мп3, он качает ноты и сам собирает песню!

Цитата #405424 ( by )
Catcher: Когда-то давно, когда я еще училась в инсте, у нас был препод, который любил повторять: "Абсолютно защищенных программ не существует. Можно создать только такую, ломать которую будет невыгодно, и затраты на взлом которой превышают полезность этой программы"...
Catcher: *флегматично* Наша группа превосходно усвоила эту простую истину. С тех пор мы все пишем исключительно херовые приложения.

Цитата #405423 ( by )
JesteR: А знаешь самый простой и самый эффективный способ мести?
Гоша: веником?

Цитата #405422 ( by )
Taires: не пойму откуда у меня в постели берутся крошки? В постели я кушаю без хлеба

Цитата #405421 ( by )
mcls:
Выбор подарка.
- Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
- Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Цитата #405420 ( by )
<GETREADY|galych> а роман сереевич?
<мега> с большой буквы дурень
<GETREADY|galych> А роман сергеевич?



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий