суббота, 19 декабря 2009 г.

Анекдоты. Афоризмы. Латынь. Поздравления

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Анекдоты. Афоризмы. Латынь. Поздравления Не показываются картинки?

http://anekds.blogspot.com/

Выпуск 27

Афоризмы

Франсуа де Ларошфуко

  • Причинять людям зло в большинстве случаев не настолько опасно, как делать им слишком много добра
  • Чаще всего тяготят окружающих те люди, которые считают, что они ни для кого не являются обузой
  • Настоящий ловкач – это тот, кто умеет скрывать собственную ловкость
  • Великодушие всем пренебрегает, чтобы завладеть всем
  • В звуке голоса, в глазах и во всем облике говорящего заключено не меньше красноречия, чем в выборе слов
  • Далее афоризмы...
  •  

    Анекдоты

    - Я совершенно не понимаю, что творится в этой больнице, - говорит один пациент другому. - Когда я сюда лег, один врач сказал, что у меня аппендицит, а второй, что камни в желудке.
    - И чем все кончилось?
    - Они сыграли в "орла" и "решку" и удалили мне гланды.
    ---
    - Это ужасно! - ругается жена. - Ты стал часто приходить за полночь, будишь меня, и я долго не могу уснуть!
    - Давай мне больше денег, - соглашается муж, - и я буду приходить утром!
    ---
    - Тебе давно пора жену завести )
    - Было б куда её завести - может уже бы и завёл..
    - А снимать если?
    - Снимаю иногда. Но жениться-то надо на приличной девушке!
    ---
    Доктор - пациенту:
    - Курите?
    - Не совсем...
    - Как это?
    - Я пассивный курильщик... Другие курят, а я дышу...
    - А, понимаю. Так, дальше... Сексом занимаетесь?
    - Не совсем...
    ---
    - Абраша, ты как, устроился на работу?
    - Да, в ансамбль русской народной песни.
    - И шо, там таки есть русские?
    - Да есть один... ты же знаешь, они везде пролезут!

    Далее анекдоты...

    Латынь
    • Tempora mutantur, et nos memutmur in illis – Времена меняются, и мы меняемся в них.
    • Tarde venientibus ossa. - Опоздавшим - кости.
    • Ultimum refigium - Последнее прибежище.
    • Ut supra - как сказано выше.
    • Vivere est cogitare. - Жить - значит мыслить.
    • Далее латынь...
    Поздравления
     
    Я тебе на новый год
    В крупных звездах небосвод
    Подарю, и в первый раз
    Станут звезды частью нас.
    И мгновенно подхватив,
    Их загадочный мотив,
    Растворимся мы с тобой
    В звездной сказке голубой
    ---
    Новый год как Улыбка,
    Как видение сна,
    Как волшебная рыбка,
    Как вторая Весна.
    Пусть расскажет вам ветер,
    Пусть споют вам метели,
    В Новый год что б грустить вы
    Ни за что не хотели!
    ---
    С Новым Годом тебя поздравляю
    В эту снежную ночь декабря!
    Пусть снежинка пушистого снега поцелует тебя за меня!
    Пусть мороз веселее играет,
    Побелеют реснички твои.
    С Новым Годом тебя поздравляю,
    С годом радости, счастья, любви!!!
    ---
    Бой часов плывет над небосводом.
    В окнах свет не гасят города.
    Дорогие мой, с Новым годом!
    Будьте в жизни счастливы всегда!
    Новый год пришел к нам, убеленный
    Первым снегом, а не сединой.
    Будет он сиять красой зеленой,
    Бить о берег теплою волной...
    Пенится вино в моем стакане,
    Тот, кто выпил, пусть еще нальет.
    Пьем за исполнение желаний,
    Не боясь заглядывать вперед!
    ---
    Друзья, настал и Новый год.
    Забудем старые печали,
    И скорби дни, и дни забот,
    И все, чем радость убивали.
    Но не забудем ясных дней,
    Забав, веселий легкокрылых,
    Златых часов, для сердца милых,
    И старых искренних друзей...

     

    Картинки

    Прикольные картинки - далее...

    Игры
       
      Долгожданное продолжение казуального сериала. Бизнес-аркада в деревенском стиле. Добро пожаловать на Веселую ферму! За время вашего отсутствия многое изменилось — жадный до денег бюрократ Орсон занял пост председателя Фермерского союза и знать не хочет о нуждах простого крестьянства.
       

     

    http://ecopolbiz.blogspot.com/ - Политика. Экономика. Бизнес. Мир. Россия и Беларусь. 

    http://e-skidki.blogspot.com/ - Скидки. Акции. Распродажи.

    http://partnerks.blogspot.com/ - Заработок в Интернет

    Хостинг-тариф С Новым годом! Целый год - без забот!



    Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте /

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий