среда, 23 декабря 2009 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (23 декабря 2009)

Цитата #405409 ( by )
Хлыстик> велика мысль белорусских сантехников

Хлыстик> вызвал муж одного унитаз поменять, и говорит почини мне заодно кран с горячей водой, шоб не капал

Хлыстик> чинил сантехник чинил, и грит "все хозяин, терь у тя тока холодная капать будет"
"так она же не капала до этого", - говорит мой муж
"так а я механизмы поменял, теперь холодная капает - она дешевле"

Цитата #405408 ( by )
1 канал, интервью с жительницей дома, во Владивостоке, в который попал УЧЕБНЫЙ артиллерийский снаряд, во время репетиции военно-морского парада.
Жительница: Я сижу дома, смотрю телевизор, патом слышу свист, гул, удар и взрыв. Я думала, ванна упала с балкона, такое уже было.

Цитата #405407 ( by )
Ams77: Гигантский айсберг приближается к юго-западному побережью Австралии
Глыбу льда площадью более 140 квадратных километров обнаружили с помощью спутника НАСА.
До австралийского берега ему предстоит проплыть еще 1700 километров, но, скорее всего, по дороге он попадет в теплое течение и расколется на части. Это может представлять угрозу для судоходства и, особенно, для пингвинов, которые дрейфуют на поверхности огромной льдины.
идущий: они угнали айсберг и прут в мадагаскар.

Цитата #405406 ( by )
xxx: а ты меня не обманываешь?
ууу: Да

Цитата #405405 ( by )
Она: хых, гормональные препараты
Она: а ты не хочешь поприменять?
Он: у меня одногруппник применял, типа рос слабо, в 18 выглядел лет на 14 максимум. решил применить
Он: после этого зарос бородой, упал в колодец, пол года в больнице, и ушел из инста работать продавцом дисков
Он: это все никак не связано с препаратом, но я не хочу )

Цитата #405404 ( by )
dante: а мальчишник друзья жениха организуют?
udaff: да. так же как и девичник.
dante: те же самые друзья? )
udaff: ну смотря какая свадьба...

Цитата #405403 ( by )
dm> Какая у нее лицензия
lom> ДПЗД
lom> в смысле LGPL

Цитата #405402 ( by )
xxx: Как-то подозрительно смотрится спам в аську от контакта с ником Аннушка и текстом: "Будущее - рядом!"

Цитата #405401 ( by )
Она: Ты зачем это сделал?
Он: Что из того, что я сделал, зачем?

Цитата #405400 ( by )
By Torrent at 07,Dec,09 15:28

По-любому это эксперименты американских ветеринаров. Я по Animal Planet смотрела, кого они кого только не лечат, хоть лягушке протез сделают. Им принесли какую-то черепаху с парализованными задними ногами, они эти ноги оттяпали, а к панцирю колёсики присобачили.

By аноним at 07,Dec,09 15:35
И получился из черепахи неплохой скейтборд...

Цитата #405399 ( by )
Катерина К., обьявление о продаже:

****
ЖК-телевизор, диагональ 22", Б/У около двух лет. состояние отличное, но нет пульта (собака съела). при нынешнем изобилии универсальных - не проблема! 6500 руб.
СПб.
****

Александр Л.:

****
тут у одного товарища кот usb-кабелями питается, я в шоке.
а вы собаку обычно чем кормите?
кстати, у меня тут несколько пультов ненужных, старые советские, есть будет? а можно на камеру заснять?
****



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий