четверг, 31 декабря 2009 г.

Я Плакалъ

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Я Плакалъ Не показываются картинки?

Я Плакалъ



Неудавшийся побег

6 фото ©Rex Features
Маленькие панды пытаются сбежать из манежа.
дальше...



С наступающим Новым Годом!

Кроме прочего, поздравляю еще и с наступающим алкогольным опьянением.
дальше...



Ювелирная посадка

Вот это точность! Вот это мастерское приземление!!!
5 фот via _birds



Анекдоты 31.12.2009


МарьВанна распинается перед пятым "В":
дальше...



И у "Талибана" праздник!

Без Новогоднего фейерверка и праздник - не праздник! )))
via ru_comicstrip



Слуги народа

Слуги народа в пути



Немецкие овчарки

Решил показать вам овчарок моей знакомой))

мы в далеке, а самый близкостоящий мальчик наш братик Аксай




О подарках

Короткий новогодний мультик)




PS:
дальше...



Год Тигра как-никак!

Я так мыслю, что вот такая "раскраска вручную" будет очень популярна у владельцев неполосатых животных
via komar_off



Алёша

1.
В обед состоялась казнь, вечером вознесение, а утром (вернее, не совсем уж утром, а как бы после очень позднего обеда) я уже шагал на работу по утрамбованной, покрытой инеем щебенке и жадно глотал кровь пивную.
дальше...



Многоголосые технологии! (видео)

Неутомимый и креативный Александр Пушной демонстрирует миру прибамбас, который позволяет петь хором в одно лицо.
дальше...



Тиграми не рождаются!

Всем желаю стать тигром!
via
ka3ahoba_lt



Виртуальная закуска

Ежели кто сегодня усугубляет виртуальным самогоном, или скачал себе водочки мегабайт триста - отличный виртуальный закусон!
via
ruki_iz_zhopi



Канобувости, спецвыпуск 1 Лучшие игры 2009 года

Приветствуем вас, ЯПовцы! Это специальный выпуск Канобувостей, посвященный лучшим играм 2009 года.
дальше...



Санта это Мама

Сантой оказалась мама


Размер файла: 2,52 Мб
Продолжительность: 00:47



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий