суббота, 19 декабря 2009 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (19 декабря 2009)

Цитата #405373 ( by )
Андрей: слушай
Андрей: вот спайдермена укусил паук
Андрей: тааак?
Ralina: ага
Андрей: а что делать мне? меня укусил хомяк...

Цитата #405372 ( by )
del: Решил поднять IRC-сервер, попросил знакомого установить его на VDS. Вечером пишу ему смс, и нечаянно отправляю своей девушке: "Антон, ну что с иркой? Сегодня должна быть 100%!". Вот теперь думаю, как выкручиваться буду...

Цитата #405371 ( by )
Zuker: а представьте господа - вселенская несправедливость! приехал вчера диск с убунтуой 9.10
Zuker: и без наклеек!!!
Zuker: нахера он мне теперь нужен?

Цитата #405370 ( by )
Virpool: линуксоиды - это как баптисты. нужно еще хотя бы одного кого-нибудь в жизни переманить в свою религию. )

Цитата #405369 ( by )
xxx: Когда я десять лет назад начал работать админом оракла в банке, моим первым заданием было написать "скрипт который чистит все таблицы кроме этих вот трех".
xxx: Вот так, в первый день моей работы и проверили систему бекапов.
xxx: Заодно выяснили, что инкрементальные бекапы не так хороши, как про них говорили...



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий