четверг, 22 июля 2010 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (22 июля 2010)

Цитата #407413 ( by )
Охранник в чате

АНАРХО: Хм, тут какая-то тетенька в очках уже минут пять зачем то стучится в дверь трансформаторной будки.
АНАРХО: А мне лень вставать,чтоб сказать, что вход в офисы на пять метров дальше.
АНАРХО: Наверное я плохой охранник......

Цитата #407412 ( by )
yyy: Ну да, с ним иногда можно поговорить норм., но стоит сказать ему, что он баран, как тут же начинаются обиды и оскорбления.

Цитата #407411 ( by )
<NinerLP> Ты понимаешь, что ты хороший программист, когда высыпаешься, а не исправляешь ошибки всю ночь.

Цитата #407410 ( by )
xxx: В утренней газете наткнулся для гороскоп: "...День можно смело назвать лучшим за полгода, сегодня вы получите то, чего вам давно не хватало...."
xxx: Провернув нехитрые умозаключения я, будучи человеком рассудительным, решил встретить такой славный день во всеоружии и купил презервативы.
xxx: А надо было зонтик.

Цитата #407409 ( by )
ххх: Надо тебя на работе как-нить выловить.И устроить какой-нить флеш-моб. ты ж у нас на кассе работаешь?
ууу: Ага. Чего задумал?
ххх: Ну... Допустим, зомби идут на кассу. Пройдет 30 человекозомби, и каждый спросит у тебя на кассе мозгииииии...
ууу: А я значит им 30 раз должна объяснять, что у меня их нет?
ууу: ой...

Цитата #407408 ( by )
ххх: а вместо сердца плазменный мотор
ххх: *пламенный

Цитата #407407 ( by )
ххх: Ого! Кто онлайн так поздно! Чего не спишь?
ууу: Да мне не спится, комары пристали, жужжат над ухом.
ххх: А ты включи какой-нибудь релаксирующий диск.
ууу: Думаешь, уснут?

Цитата #407406 ( by )
Стою в очереди, звонит жена и спрашивает:
- уже дошел?
- да, только что.
- очередь большая?
- человек 5-7.
- ты какой по счету?
- шестой-восьмой...

Цитата #407405 ( by )
H7: Посетители аттракциона "Ракета" в Санкт-Петербурге зависли на высоте 70 метров
redplait: посетители аттракциона карета до сих пор стоят в пробке на ленинградке

Цитата #407404 ( by )
ххх: твоя аська испугалась, увидев размер моего файла?
yyy: она у меня как опоссум. сразу мёртвой притворяется в случае надвигающейся опасности.

Цитата #407403 ( by )
<Silver_metal> главное правило при игре в дартс - не промазать на метр вправо и на полтора метра влево
<Silver_metal> потому что справа - главная коммутационная стойка корпорации, а слева сидит начальник ИТ отдела

Цитата #407402 ( by )
xxx: А потом она разделась почти догола (=
yyy: шо значит почти?
xxx: цепочку и колечко она не сняла...

Цитата #407401 ( by )
xxx: У нас снабженец 10 огромных коробок бумажных полотенец купил вместо бумаги....
ххх: Долго тыкал пальцем в Paper Towel с криком "ну вот же написано - папир тувалетный"

Цитата #407400 ( by )
new'i'dimka: это же на серверах
new'i'dimka: кто же их туда пустит, тыкать начнут, они же не могут просто показать пальцем, им надо ткнуть
new'i'dimka: у меня генеральный после восстановления системы из-за наполовину стертой файловой системы, на вопрос что же он такое запустил в 9.58 смело полез в какую то папку, и запустил прогу со словами "А вот эту !"
new'i'dimka: причем сцука, добавил "она меня что-то спросила, я ответил ДА"
Kalinnikov: пытливый
new'i'dimka: ага, и в основном меня



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий