воскресенье, 18 июля 2010 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (18 июля 2010)

Цитата #407355 ( by )
ххх: да нет, ты просто не понимаешь всего. мы с ним с первого класса вместе учимся. в универ потом пошли в одну группу, в автошколу вместе. вместе работали... вместе собираемся в армию. у меня даже сын на него похож. он мой лучший друг! в его верности я даже не сомневаюсь..

ххх: БЛЯТЬ! НА НЕГО ПОХОЖ МОЙ СЫН!!!!!!!

Цитата #407354 ( by )
А: Ну у меня тут проблема такая
А: Понимаешь, я привыкла любить иррационально...
В: Саш, я, канеш, всё понимаю, но не надо из мальчиков корень извлекать.

Цитата #407353 ( by )
arseniiv: Сначала покажи, что произведение любых n последовательных чисел делится на n!
Wadim: это факториал или приказ?

Цитата #407352 ( by )
xxx: Меня скоро посадят за мак
yyy: Э, чувак! Как так, и что теперь? Сушишь сухари и собираешь тёплые носки?
xxx: Бля... На работе. На работе меня пересаживают на новый комп. Пересаживают за Макинтош.

Цитата #407351 ( by )
Silencio: а я одна в семье. хочу старшего брата, но мама почему-то не соглашается.



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий