понедельник, 19 июля 2010 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (19 июля 2010)

Цитата #407370 ( by )
Bobmarley: А почему у меня тогда в uTorrent вместо украинских флажков стали американские отображаться?
Дядя Vovа: Пойди новости посмотри - узнаешь...

Цитата #407369 ( by )
нуд: мля, я как сим. лег в 5, проснулся в 9, съездил по делам, приехал - съел пельмени и спать. чо за дебил за меня играет? :)

Цитата #407368 ( by )
Odo: Сегодня подстригся. Стригла девчонка лет 20. На ней блузка была. Верхняя пуговица была расстегнута. Я сидел, балдел.
Odo: "Как вас стричь? - Медленно!"

Цитата #407367 ( by )
Arsis: щас вот посмотрел на клавишу Q на клаве
Arsis: очень интересная клавиша :)
Arsis: 2 буквы, а какой смысл

Цитата #407366 ( by )
<ivan> девушки желающие отметить день победы пишите в личку
<nwu> дедушки, ты хотел сказать?

Цитата #407365 ( by )
xxx: талант - он у кого как Илья Муромец, спит до 33лет, а у кого как Ктулху... *ROFL*

Цитата #407364 ( by )
xxx: ты неудачник
yyy: лол, аргументируй
xxx: тыНеудачник("нет девушки", "живёшь у родителей", "того и гляди выгонят из института");

Цитата #407363 ( by )
Тихий Зритель: Иду я по Невскому вечером вся такая позитивная, один важный и болезненный хвост отбросивши, в ушах Аквариум, в сумке дофига новых разноцветных летних шмоточек, солнышко светит, тепло, хорошо...
и тут мне навстречу ДАРТ ВЕЙДЕР С ВОЗДУШНЫМ ШАРИКОМ!!!

Цитата #407362 ( by )
<inok> ну у меня знакомый однажды на гэтэре чуть не убился
<inok> менты тормознули и углядели что колесо на одной гайке осталось
<inok> он чуть не обделался
<inok> шел 150
<@Poooh> у меня тоже знакомый так с грыжей ездил )
<@Poooh> с комсы пер, тоже думал - доедет. вышел отлить, пнул по колесу - оно рвануло
<@Poooh> заодно и посрал

Цитата #407361 ( by )
ANNI: придумай мне статус в контакте
ANNI: чтобы Он знал что он уеьок, а я щвещла
Лёха-ха: мне кажется можно так и оставить: "Ты уеьок, а я щвещла."

Цитата #407360 ( by )
niceneasy: начальнег резко повысил интерес офисных мужиков к моим сиськам
niceneasy: оставила у него на столе две папки доков, прилепила пост-ит: изучите их обе внимательно!
niceneasy: он их вернул
zap-it: дай угадаю. и приписал на твоей записке что-то в духе, "изучил, ощупал, получил удовольствие", на радость проходящим коллегам?
niceneasy: если бы. Он не нашел ничего умнее чем вставить мою записку мне в бейдж на пиджаке, висящем на стуле
niceneasy: целый день ходила, не всасывала чего там все так внимательно изучают

Цитата #407359 ( by )
L: Дачи придумал сатана, как маленькие филиалы ада

Цитата #407358 ( by )
Mindwar: Невыносимо сложно говорить о прогрессе экономики в той стране, где главным ее двигателем является откат :)

Цитата #407357 ( by )
MasterTO: Уколебутся доказывать, что я его смотрел. Скачал - да. Не смотрел. Я псих, качаю фильмы, пишу их на флешки, флешки скармливаю бродячим собакам в фарше, это вызывает у меня эрекцию, и не запрещено ни одним законом. В мире.

Цитата #407356 ( by )
yyy: листок бумаги не ТОНЕТ! почему?
ххх: мистика
ххх: тфу
ххх: физика!



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий