вторник, 29 июня 2010 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (29 июня 2010)

Цитата #407160 ( by )
Hipoh: вчера в КПК копался, пока жена с сыном малым на кухне возились, после некоторого затишья слышу: "Сына! Сына ну фу! Ну что ты делаешь! Отпусти. Отпусти котика! Не надо есть котика, у тебя животик будет болеть, он же грязный!"
через несколько минут подхожу к ванне и вижу ребенка с котом в руках возле раковины. молодец, решил помыть.

Цитата #407159 ( by )
C форума ролевиков:
xxx: Вопрос мастерам. На полигоне Колодищи насколько мне известно нету источника (родника) воды. Для многодневной игры придется завозить с собой большой запас, как это будет решено? на совести игроков или централизовано?
zzz: Да есть там вода. На кладбище есть колонка и краник у сторожа. Сторож привычный, наливает даже некромантам с арбалетами.

Цитата #407158 ( by )
Mius: фак! кот грызет мой провод!
Mius: Сейчас его ударит либо током, либо мною...

Цитата #407157 ( by )
МилыйFireDemon: Ну вот почему в английском языке слова "парень" и "гей" так похожи
gallon: И?
МилыйFireDemon: Из-за моего дурного спеллинга пару раз чуть хороших людей не обидел...
gallon: Качай spellpower.

Цитата #407156 ( by )
BILBOS: а я до сих пор поражаюсь степени своего слепого доверия родителям. Мама регулярно обманывала меня следующим нехитрым способом - когда я не хотел спать, она говорила, что как только я засну, она даст мне конфетку. Тут, кстати, вопрос доверия может перейти в вопрос моего интеллекта. Но сейчас не об этом.

Цитата #407155 ( by )
Она: тут Медведева под Скутера смонтировали!
Он: Линк?
Она: Линк (li) (англ. link - звено цепи) - устаревшая британская и американская единица измерения расстояния, равная 20,1168 сантиметрам. Ты о чем вообще?
Он: Тогда ссылку. Или ссылка - это место куда отправляли интеллигентов до революции?

Цитата #407154 ( by )
Он: Давай наконец поговорим серьезно!
Она: Давай
Она: :)

Цитата #407153 ( by )
xxx: вернувшись с моря я понял, что не бриться на отдыхе было дурацкой идеей
xxx: благодаря загару похож теперь на Гомера Симпсона

Цитата #407152 ( by )
Angel_perfect: Вообще соскучилась по клубам ^_^ а дети не пускают =/ вот вырастут, попросяться на дискотеку, отомщу >:[

Цитата #407151 ( by )
xxx: мой сосед по даче занимается установкой входных дверей, у него старых железных просто море, он из них забор соорудил
xxx: щас у него любимое занятие - смотреть, как гости к нему сначала попасть пытаются, а потом - выйти

Цитата #407150 ( by )
N00d: ща стану 30 лвл, буду Штаны Дракона носить!
DrakoN!: зачем тебе мои штаны?

Цитата #407149 ( by )
из комментов саппорта:
Проктолог-иллюзионист. Превращает впн-соединение в хрен знает что.

Цитата #407148 ( by )
QQQ: Он был один? Ты уверена?
ZZZ: Да. Я очень хорошо считаю до одного. За всю жизнь еще ни разу не ошиблась :)

Цитата #407147 ( by )
Лучезарная: моего мужа опять накололи - продали обычные тупые ножницы как "детские атравматические"



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий