вторник, 29 июня 2010 г.

Ну очень смешные рассказы и приколы.Выпуск # 421.

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Ну очень смешные рассказы и приколы Не показываются картинки?

Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои анекдоты и мы их разместим на сайте и в рассылке. Пишите verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 421
Новые анекдоты
****

Секретарша, согласившаяся, наконец, провести время с патроном, видя его полное фиаско после часа бесплодных усилий, хохочет:
- Ну что ж, теперь, когда вы будете указывать мне на мою беспомощность в орфографии, я найду, что ответить.
****

Молоденькая секретарша в предельно короткой юбке приходит к вышивальщице.
- Я бы попросила вас вышить...
- Наверное, ваши инициалы на блузке?
- Нет, мой номер телефона на всех моих трусиках.
****

- Мой директор хочет меня задушить, - сообщает секретарша своей подруге.
- Почему ты так решила?
- Стоит мне опоздать, как он у всех спрашивает: "А где наша Дездемона?"
****

Директор фирмы - своей новой секретарше:
- Вы ошибаетесь, фрекен, думая, что каждый раз, когда звякает маленький звоночек в вашей пишущей машинке, начинается перерыв на кофе.
****

Две секретарши:
- Мой шеф такой молодец: мы пол-дня работаем, а потом только занимаемся любовью.
- А мой - просто прелесть! Он уже давно разделался с бюрократией.
****

Хорошенькая секретарша - клерку:
- Я, конечно, могла бы рассказать вам, как я добилась прибавки, но не думаю, что бы это вам помогло...
****

Директор заводит в кабинет секретаршу и начинает срывать с нее платье. Та:
- Иван Петрович, вы хоть дверь-то закройте!
- Нельзя, Kлава, нельзя! Еще подумают, что мы тут водку пьем.
****

Разъяренная секретарша ругается со своим шефом. Она хлопает его по плечу и кричит:
- Ноги моей здесь больше не будет!
****
Начальник сердито спрашивает секретаршу: - Где пыль с поверхности моего стола? Я записал там несколько номеров телефонов.
****

Разговор двух секретарш: - Страшное это изобретение - пишущая машинка!
- Почему?
- Когда не работаешь, всем сразу слышно!
****

- Завтра у нас воскресенье, - говорит молодой и обворожительный патрон своей новой секретарше. - У вас есть какие-то особые планы на этот день?
- Нет, мосье, - отвечает она, в восторге от мысли, что...
- В таком случае я надеюсь, вы явитесь вовремя на работу в понедельник.
****

Шеф отчитывает новую секретаршу:
- Почему вы не снимаете трубку, когда звонит телефон? Это же ваша прямая обязанность!
- Может, я что-то недопонимаю, - парирует секретарша, - но с какой стати поднимать трубку должна именно я? Звонят-то вам.
****

- Кто вам сказал, - орет шеф не секретаршу, - что если я пару раз поцеловал вас и похлопал по заднице, это дает вам право манкировать служебными обязанностями и бить баклуши на работе?
- Мой адвокат, сэр, - улыбается секретарша.
****

Девушку, претендующую на место секретаря директора фирмы, спрашивают:
- А вы владеете французским и испанскими языками?
- Свободно!
- А эсперанто?
- Еще лучше - я прожила в этой стране шесть лет!

Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!

А теперь несколько интересных фактов из раздела "Удивительное рядом!" Выпуск # 421.

3002. За свою жизнь венгерский еврей Игнац Требич-Линкольн побывал канадским миссионером, членом Британского парламента, румынским нефтепромышленником, немецким шпионом, американским заключённым и настоятелем буддистского монастыря в Шанхае.

3003. Средневековый малийский манса (правитель) Муса совершил хадж в сопровождении 80 000 подданных.

3004. Среди добродетельных язычников, перечисленных в "Божественной комедии", фигурирует мусульманин Саладин.

3005. Особая резолюция ООН подтвердила, что третье тысячелетие по эфиопскому календарю наступило 12 сентября 2007 года.

3006. Гимном Африканского Национального Конгресса является песня "I Want to Break Free".

3007. Самый древний известный науке печатный текст - Фестский диск (XVII век до н. э.) до сих пор не расшифрован.

3008. Салехард - единственный на Земле город, расположенный на широте Полярного круга.

3009. Валентин Парнах - единственный русский поэт, позировавший для Пикассо.

3010. Командарм Гражданской войны Сергей Каменев умер своей смертью в тот день, когда был расстрелян его однофамилец Лев Каменев.

3011. Слово унитаз происходит от названия фирмы "Unitas", наладившей промышленный выпуск данных изделий в начале XX века.

Продолжение в следующем выпуске рассылки.

Источник: сайты http://www.izobretenija.ru http://www.tehnobiznes.ru

А сейчас немного рекламы:


Бизнес курс:
"Открываем свой фотосалон"
Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою нишу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы попали по нужному адресу....
Впервые в интернете! Полное бизнес руководство использования обычного фотоаппарата для построения своего дела, узнайте все варианты использования фотоаппарата для бизнеса! Вы вступите в этот замечательный красивый бизнес, которые будет приносить вам десятки тысяч рублей в месяц.
А цена вас приятно удивит!

Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

А на сегодня все! Всех благ!


Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий