вторник, 29 июня 2010 г.

Бяки.нет

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Бяки.нет Не показываются картинки?

Бяки.нет



Палаточная тюрьма в штате Аризона

В графстве Марикопа в штате Аризона находится 4-я самая большая тюрьма в мире. В 1993 году заключенных стало негде селить и было решено построить новый корпус. Но руководство штата отказалось выдать на это 70 миллионов долларов и тогда местному шерифу пришла в голову интересная идея.
Он решил, что если американские военные могут жить в тентовых ангарах, то и заключенные это переживут. Руководство тюрьмы купило за 100 тысяч долларов палатки оставшиеся со времен Корейской войны. Теперь там находится 2400 дополнительных заключенных, которые обязаны носить розовые носки и нижнее белье, чтобы отличаться от своих собратьев по несчастью, отбывающих срок в обычных камерах.


Палаточная тюрьма в штате Аризона



Секретная жизнь большого города

Ходишь ты по городу и ничегошеньки не замечаешь. У французского художника Sandrine Estrade Boulet более наметанный глаз.
Надо было всего лишь добавить пару штрихов...


Секретная жизнь большого города



Что дает нам надежду


есть англоязычный сайт givesmehope.com, где люди пишут о том, что помогает им жить
вот несколько историй оттуда:
==

Перед тем, как умереть, наш пес совсем ослеп. Кот, с которым они вместе росли, стал его поводырем. Он терся у ног пса и бежал перед ним, громко мяукая, чтоб тот мог дойти за за ним до миски с едой.
by Chelsea

==

Когда я был совсем маленьким, однажды я стал горько плакать и остановился возле клетки любимой крысы. Увидев, что я плачу, она подбежала к кормушке, захватила лапками крекер и просунула его мне через решетку.
by RX

==

У моей 8-летней сестры лейкемия. Сегодня я посетила ее в больнице и она сказала:
"Элли, я знаю, я умру. Но я вернусь как котенок. Однажды маленький котенок придет под вашу дверь. Это буду я. Я буду всегда любить Вас. Особенно когда буду котом".



Новая вкусная пицца

Пиццерия Pizzacone совершила мощнейший прорыв в дизайне пиццы.
Выглядит забавно и непривычно.
Надеюсь, что съедобно.


Новая вкусная пицца



Праздник Святого Иоанна Крестителя на Филиппинах

У нас Иван Купала есть, а на Филиппинах обливают на праздник Святого Иоанна Крестителя. Эта забавная процедура символизирует обряд крещения. Сухим никто не останется: непременно обольют из ведра.

Праздник Святого Иоанна Крестителя на Филиппинах



Смешная гонка на картонных лодках

22-ая ежегодная гонка на картонных лодках на реке Тред Эйвон в Оксфорде помогает собрать деньги на местную Олимпиаду. Команды соревнуются в разных категориях за призы, включая приз за самую забавную лодку.

Смешная гонка на картонных лодках



Пикассо из России

Полина Райко (15.05.1928-15.01.2004) бабушка из города Цурюпинска под Херсоном. Пережила гибель дочки и смерть мужа, несколько лет терпела избиения от сына-алкоголика, пропившего почти всю мебель. Когда сын попал в колонию, Полина Андреевна в 69 лет начала рисовать на стенах опустевшего дома. И так до самой своей смерти в 2004 году она практически всю пенсию она тратила на краску...
Многие сейчас называют ее русский Пикассо.


Пикассо из России



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий