пятница, 25 июня 2010 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (25 июня 2010)

Цитата #407123 ( by )
Из разговора с одним знакомым воякой про нашу армию...
-..."Калашников сделал такую систему газоотвода, что её будут использовать вплоть до изобретения турбо-плазменных винтовок, да и то не факт, что потом откажутся"...

Цитата #407122 ( by )
xxx: Как у тебя дела-то? )
yyy: шикарно! в окне сижу )
xxx: Зачем?
yyy: с котом гуляю

Цитата #407121 ( by )
xxx: Мне не столько платят, чтобы содержать ещё и совесть.

Цитата #407120 ( by )
Boorawchick: Квест: ручка от двери отломилась изнутри, можно открыть ключом. Ключ в шортах, шорты улетели на балкон внизу. Соседи снизу ушли на море.

Цитата #407119 ( by )
Сотрудник: Слушай, у тебя нету какой-нибудь программки, чтобы в экселе кодировку меняла?
Я (админ): Ты про тот файл с турецкими символами?
Сотрудник: Да.
Я: Это турецкие символы...

Цитата #407118 ( by )
Folkan: американцы - пессимисты. они называют 150летний тюремный срок пожизненным )

Цитата #407117 ( by )
xxx: Захожу сейчас в магазин, купить дошираку. спрашиваю, какой из них повкуснее
xxx: Продавщица посмотрела на меня как-то с жалостью и сказала - все невкусные, возьми лучше хлебушка и колбаски

Цитата #407116 ( by )
Окси: музыка ДиДюЛя "Прощай поверхность" называется
Окси: сразу столько ассоциаций
Окси: например, тонущий тор
Окси: или улетающая усечённая пирамида
Окси: или горящий конус

Цитата #407115 ( by )
XXX: я вот смотрю на своего кота
XXX: вот бы мне такую жизнь
XXX: он бесполезен
YYY: ты тоже

Цитата #407114 ( by )
Rogal Dorn: На 190 сутки я наконец дошёл до мысли, что отчисления не боюсь, а на второй год меня не оставят, и начал потихоньку борзеть, забивая на желания командиров!

Цитата #407113 ( by )
78 км от Питера, турбаза, соседи по домику пробили радиатор на машине.

я: ну и что думаете делать?
сосед: пока бухаем, не помогает.

Цитата #407112 ( by )
xxx: мать работает в министерстве культуры, у неё сегодня ДР. пришла навеселе и весёлая.
xxx: говорит, самый яркий подарок от коллег - звонок с неизвестного телефона и вопрос
"Алё, это прачечная?" :)

Цитата #407111 ( by )
ххх: я той конторе перестала верить после фразы "а вот у нас финансовый директор щас учится на дневном"



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий