вторник, 22 июня 2010 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (22 июня 2010)

Цитата #407085 ( by )
Nick: когда в доме некому мыть посуду, мойка превращается в большой тетрис.

Цитата #407084 ( by )
xxx: А никто не додумался еще вместо подушек безопасности ставить механизм катапультирования? Бах - и ты медленно спускаешься на парашюте, разглядывая сверху место аварии.
Понимаю, что это нереально, но было бы здорово.
yyy: ага. только вы, милчел, недоучли что если машина сделала "уши" - бах и тебя медленно и аккуратно оттирают от асфальта. или от крыши гаража, если тебе на "рулёжке" въехали в бочину.
zzz: Норвеги с их многочисленными туннелями тоже будут не в восторге.
qqq: ремонтники троллейбусных проводов тож запарятся шашлыки снимать

Цитата #407083 ( by )
Алле,скунс: Ыыы. Хочу позвонить в какой-нибудь телефон доверия и начать рассказывать о моих проблемах с программированием... :-(

Цитата #407082 ( by )
xxx: Кондей продаю через форум. За 2500. Парню скинула телефон, он сам с другого города, отец должен приехать.
xxx: Звонить отец: "Это насчет кондиционера. Отец, так сказать, Люцифера"

Цитата #407081 ( by )
Raven38:
Сижу за компом, пью чай, слышу один из котят мяукает. Разворачиваюсь и наблюдаю следующее:
1)Кошара легла около двух, прямиком на третьего. Он пищит.
2)Кошара встала, повернулась, легла на первых двух. Они пищат.
3)Кошара встала, повернулась, легла на третьего....

Цитата #407080 ( by )
Из темы о плановой проверке системы городского оповещения:
xxx: О проверке не знал. Проснулся под вой сирены, сразу включил телевизор, там показывали старт ракеты с байконура, отложил кирпичей.

Цитата #407079 ( by )
ххх: а еще я очень боюсь "Маляров"
ххх: это такие большие комары - они все время залетают ко мне в комнату(
yyy: и красят её? )

Цитата #407078 ( by )
X: это хорошо, что она меня только на 2 года младше, а то у нас бы ничего не вышло.
X: 16-17летние девочки маленькие и глупенькие, а к 20 годам самое оно
Y: почему? я в 17 лет замуж вышла! а в двадцать уже развелась.
X: ну... я и говорю...

Цитата #407077 ( by )
[tottoro]: Я в шоке от спутанных проводов у его компа. Самец осьминога от такого зрелища гарантированно возбудится...

Цитата #407076 ( by )
xxx: пришел вчера в гостиничный номер вечером в пьяный в дрова и обнаружил за ковром на стене межкомнатную дверь.
ххх: проверил с утра, дверь действительно есть
ххх: чувствую себя Буратино

Цитата #407075 ( by )
она: Ты знаешь, тот объектив, который я давно хочу купить, подешевел на 10 тысяч рублей!
он: Да, теперь он стоит ровно столько, сколько нам на него не хватает )

Цитата #407074 ( by )
ххх: Баннер: "Разберись с монстрами онлайн!"
ххх: Да я онлайн только этим и занимаюсь!
ххх: Что в аське, что на форумах, а иногда даже в режиме видеоконференции...

Цитата #407073 ( by )
xxx: меня девушка бросила
yyy: интересно, из-за чего?
xxx: обозвала меня тупым задротом и ушла на другой сервер

Цитата #407072 ( by )
xxx: На Ленте новость: "Под Невой построят тоннель за 45 миллиардов долларов"
yyy: Вдоль чтоли?

Цитата #407071 ( by )
xxx: Шеф привел на работу своего двухлетнего мелкого. Тот забрал ключ от сейфа у менеджера. Менеджер пытается ключ выменять на визитку, мелкий на него смотрит как на чокнутого.
yyy: А, бесполезно. Я этого мелкого знаю, у него правильные установки. Он ключ от Порша Каена не меняет даже на ключ от Лексуса и шоколадку.



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий