понедельник, 24 мая 2010 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (24 мая 2010)

Цитата #406767 ( by )
xxx: Может кто подскажет где можно 17-летнему подростку подработать летом?
yyy: Каждый год одни и те же темы. Почитай газету, объявления посмотри. Включи мозг.
xxx: пробовал уже все это.
zzz: попробуй выполнить в обратном порядке.

Цитата #406766 ( by )
<Splintercell> народ, научите демоном пользоваться
<DarkArchangel> Splintercell: ну, вызываешь его и не даёшь выйти за пределы пентаграммы...

Цитата #406765 ( by )
xxx: очередной раз зашла сотрудница из соседнего отдела. вопрос из топ-10: "Закрыть-сохранить-нет! Все пропало! Что делать?"
yyy: писать Биллу. Чтобы он добавил "Точно не сохранять?"

Цитата #406764 ( by )
Разговор о курсовой работе.
ххх: вообще логика железная. на дворе 2010, а курсовой проект по Интеллектуальным информационным системам мы делаем в программе 1987 года
ууу: о да. Сделай эту фразу вступлением у курсачу.

Цитата #406763 ( by )
(После защиты диплома)
Эверин: Я сделала это!
Zver_sky: МО-ЛО-ДЕЦ!!! :-D
Эверин: Тебе смешно. А я вчера эту речь своей собаке столько раз рассказала, что она начала отзываться на 'уважаемый председатель государственной аттестационной комиссии'

Цитата #406762 ( by )
xxx: Блин, у меня в ноуте баг!
yyy: Какой?
xxx: Самый что ни на есть настоящий! Сижу на лавочке перед домом с ноутом. На экран свалился какой-то БАГ. С дерева, видимо. Ну, я его стряхнул - а он в щёлку между клавишами упал. Не знаю вот, как теперь его дебажить....

Цитата #406761 ( by )
Irlend: сидела сегодня у колоннады у загса
Irlend: сижу, никого не трогаю, подходят голуби
Irlend: то есть не подлетают, а ногами подходят
Irlend: такие типа - семки есть?
Irlend: постояли и ушли
Eugene K: голуби-гопники)
Irlend: я так подумала-подумала, думаю, пойду поснимаю взлетающих голубей
Irlend: представь себе картину
Irlend: я как дурак, полусогнувшись, с фотиком на прицеле вприпрыжку и с криками КЫШ КЫШ бегаю туда-сюда, а передо мной толпой бегут голуби
Irlend: они суки не летают нихера, они просто очень быстро бегают

Цитата #406760 ( by )
xx: сегодня удивил чувак в автобусе - сел рядом со мной сразу закрыл глаза и заснул. Через какое-то время у него зазвонил будильник, он проснулся, подошел к водителю и попросил остановить. Через 1 км слез.
хх: весь день хожу и думаю, как он так точно рассчитал время. во время движения были пробки, светофоры, остановки других людей. Не мог же ему кто-то позвонить...
yy: чуваку твоему просто очень повезло. забей.

Цитата #406759 ( by )
xxx: вчера в магазине автозапчастей парень покупал рамки под номера в количестве 6 шт. на мой вопросительный взгляд ответил: "мадам любит парковаться до характерного стука". Чую не последний раз заходит!

Цитата #406758 ( by )
<Tommy> Люди, у кого есть что-нибудь из металла?
<Praetor> есть кастрюля. подойдет?

Цитата #406757 ( by )
Ирища: Ты же слышала, что я секретарем устраиваюся? Так вот, вчера дошло дело до собеседования с женой того типа у которого я должна быть секретарем.

Мырр: И?

Ирища: Она на меня посмотрела и сказала что именно такая секретарша и должна быть у ее мужа.

Ирища: Как ты думаешь, что она имела в виду?

Цитата #406756 ( by )
bitoniau:
Шел на обед, встретил знакомого воллейболиста. Стали, разговорились. Внезапно мой собеседник технично подпрыгивает и что-то отбивает руками вытянутыми над головой. Проследив траекторию полета "снаряда" нахожу офигевшего голубя, который приходит в себя на тротуаре.
- Рефлексы! - смущенно оправдывается спорсмен. :)



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий