суббота, 22 мая 2010 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (22 мая 2010)

Цитата #406750 ( by )
KostjeN: привет котенок )
Чак: ??
KostjeN: извини я окном ошибся )
Чак: ок ) ты кому, девушке писал?
KostjeN: нет блять, кота научил аськой пользоваться

Цитата #406749 ( by )
Разговор в гильдчате.

xxx: Тася, а почему ты заходишь к нам в ВоВ только в будни?
yyy: Потому что по выходным я работаю..
xxx: Кем ты работаешь? )
yyy: Девушкой

Цитата #406748 ( by )
4ert: почему мы говорим вместо "поговорить" - "поболтать"?
4ert: поболтать, блин, можно и хуем, стоя на обрыве
4ert: стоишь, значит, болтаешь, на обрыве
4ert: поворачиваешь голову - а там твой друг стоит, тоже болтает
4ert: и думаешь "как хорошо, когда есть, с кем поболтать" %)

Цитата #406747 ( by )
С женского форума. Тема называется: "А с вами работает закон подлости "Не накрасилась, или просто вид не очень, и кого-нибудь встретила"?"

ХХХ: Я как-то раз встретила бывшего, бывший из серии "вот пройдет много лет, он меня увидит и пожалеет, что такая красавица и не с ним". Ага, счаз. Встретила я его по дороге в аптеку, вокруг глаза у меня огромный фингал, соответственно - морда лица опухшая, голова немытая (не до нее с такой икебаной на лице), в прозрачном пакете - бутылка с водкой (куплена с целью сделать компресс). Наверно, я ему до сих пор снюсь в страшных снах. Обидно было до соплей.

Цитата #406746 ( by )
xxx: Самым распространённым типом дорожного покрытия у нас являются благие намерения.
yyy: а я думала, благой мат



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий