воскресенье, 16 мая 2010 г.

Я Плакалъ

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Я Плакалъ Не показываются картинки?

Я Плакалъ



Лента анекдотов на понедельник, 17.05.2010

Лозунг "Задушим коррупцию" был признан экстремистским как призывающий к
насильственному свержению существующего строя.

Самые наглые в мире существа - мужчины.
дальше...



Стул... просто стул

Вот такое чудо рекламы вчера увидел у себя в городе Пскове.
Мне сразу Ералаш вспомнился, где пацан табуретку делал))
Извиняюсь за качество, фоткал на мобилу.
2 фото.

1.
дальше...



Президент Чувашии спешит на помощь

Пробегая мимо потушил пожар!



Украшения из полимерной глины

Знаю, что похожая тема была на Япе, но все же решила сделать пост про украшения из полимерной глины.
дальше...



Последний полет Атлантиса

Несколько часов назад космический шаттл Атлантис отправился со стартовой площадки Космического центра Кеннеди в свой последний полет.
дальше...



Фестиваль бодиарта в Австралии

С 14 по 16 мая в австралийском городе Эумунди (Eumundi) проходит фестиваль бодиарта Australian Body Art Carnivale 2010″
23 фото+буквы
1) Фестиваль бодиарта проводится в Эумунди уже в третий раз - подобные мероприятия проходили тут в 2007 и 2008 годах. (Bradley Kanaris/Getty Images)



Маша Распутина на передаче "Вечерний квартал"

ведущие поглумились над Машей...


Размер файла: 38,84 Мб
Продолжительность: 07:53



Химические дожди в Москве

Извиняюсь, за качество фоток, фоткал на телефон.
Эта желтая гадость у каждого водостока нашего района.
Вначале подумал что это крушу покрасили)) (у нас могут) но она также встречается и в каждой луже.
Более того на даче (20км от мкада, Раменское направление), на цементной дорожке тоже видел тонкий слой этой бяки, но не стал фоткать, тк думал что это что-то пролили



Норвежский комикс "Неми"

Поиск я юзал, но подобной темы не нашел, что в общем-то довольно странно.

Как-то раз в 1997 году норвежской девушке по имени Лисе Мюре пришла в голову идея создание комикса о девушке-готе по имени Неми. спустя 13 лет этот комикс стал вторым по популярности в Европе, публикуется в нескольких журналах и газетах и приобрел толпу фанатов.
дальше...



Битва за дам

Выхожу из подъезда, смотрю - стоЯт и так красиво поют, решил снять


Размер файла: 7,83 Мб
Продолжительность: 02:36



В деревню нагрянула рысь

Сергей Плыткевич

- Вначале заволновалась Машка почему-то стала дергаться на своей веревке.
дальше...



StarCraft в 8-битном исполнении

А чего, я поностальгировал, как настоящий




ФСБ контролирует ВКонтакте и Рунет.

Закрыта группа ВКонтакте про события в Междуреченске

Модератор группы
вконтакте, в которой 6 236 участников, где обсуждалась ситуация в Междуреченске, как пишут в группе на mail.ru, была вызвана в ФСБ, где у нее забрали пароль на группу.

Название группы изменили, закрыли в нее доступ, не видна не стена, ни фото, ни видео.
""Привет, Паш.
я весь день практически была в милиции, со мной разбирались, кто я, что я , почему я организовала данную группу в интернет сообществе, какое я отношение имею ко всему происходящему, и обвинили в организации несанкционированного митинга, так как именно я и Маша стоим во главе группы.
у меня взяли всю информацию о моих контактах на всех сообществах в сети, начиная от вконтакте.ру, и заканчивая моим блогом на ЖЖ.
что сейчас с группой происходит, я не знаю, у меня закрыт к ней доступ почему то.
я всё объяснила в милиции, но сказали, вызовут повторно.""

отсюда:
дальше...



У Московского метро юбилей - 75 стукнуло

Для всеобщего пользования Московский метрополитен был открыт 15 мая 1935 года в 7 часов утра.
дальше...



Реклама компьютеров в журнале Огонек

На стыке эпох IBM-совместимый компьютер для многих был запредельной мечтой.
дальше...



Ленивцы

Забавные зверюшки


Продолжительность: 01:41 / размер: 9,02 Мб



Огромные машины Кузбасса

Пока рядом не постоишь, не поймёшь.
дальше...



Тяжелое утро краснодарского сотрудника ГИБДД

Очень, очень тяжелая работа!



Слови белку ( 7 фото )

Мотался по делам в Славянск, встретил в парке кучу белок, пока сфоткал упарился, очень прыткие оказались грызуны
Вопрос: стоит ли опять ехать в Славянск, чтобы отдать им фотки



Отличный удар!

Наверное долго тренировались!


1.9м
17сек



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий