воскресенье, 23 мая 2010 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (23 мая 2010)

Цитата #406755 ( by )
QuickDim: Сижу в бухгалтерии, звонит служебный телефон, поднимаю трубку.
-Алё, здравствуйте! Подскажите как зовут Вашего главного бухгалтера и его телефон.

Отвечаю что зовут Елена Анатольевна, а телефон этот же.
-Спасибо, кладут трубку.

Через 10 сек звонок.

-Алё, здравствуйте, а Елену Анатольевну можно?

Цитата #406754 ( by )
sash_ko: буду портить джаву вимом
Ivan: вимом джаву не испортишь :)

Цитата #406753 ( by )
Леночка:
Иду на работу. (Ты ж помнишь, мне 25 лет). Иду мимо школы. Догоняет меня мальчик. Говорит "Привет, как тебя зовут?". Говорю "Лена". Он такой, "в школу?", говорю "ага," он-а в каком ты классе учишься? Говорю- в 8-м, он такой "Даааааааааааа??? А выглядишь на десятый. Но это хорошо"

С этих пор я крашусь, когда иду на работу )

Цитата #406752 ( by )
krevedko: мы тут изобрели удивительное средство повышения трудоспособности - сломать ногу
АндрейКр: Я уже доделываю... Ну немного еще

Цитата #406751 ( by )
X: Помогите решить проблему - черные круги вокруг глаз. Даже, если выспалась. Что делать??
Y: У меня такое тоже в армии было. Пока не поменял наглазник на оптическом прицеле на наглазник из новой немаркой резины.



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий