вторник, 30 марта 2010 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (30 марта 2010)

Цитата #406244 ( by )
che> я больше внутреннюю красоту ценю
KpeHDeJIb> che: патологоанатом чтоли?

Цитата #406243 ( by )
maxis: Удвоение ВВП - всё фигня. У меня вот за 10 лет уровень жизни вырос где-то в 73 раза.
smith: ???
maxis: Ну, в 2000м был инет через модем на 56Кб/с, а сейчас - выделенка на 4Мб/с. А что еще в жизни надо? *redeyes*

Цитата #406242 ( by )
Theo: у нас тут последнее время со светофорами все просто
Theo: Есть два "цвета": на один из них нельзя ехать, на другой - невозможно...

Цитата #406241 ( by )
ArtZib: у меня аватарка поменялась? )
Михалыч: Там сейчас череп с костями
ArtZib: должен быть котэ с гитарой
ArtZib: а то мне шеф выговор сделал
Михалыч: За аватарку?
ArtZib: угу, ну типа клиентов пугаю
ArtZib: вот какая ему разница? у нас контора рога и копыта
ArtZib: 10 человек
ArtZib: а у него самого стоит чебурашка с дробовиком и надпись ЧЕБУРАТОР

Цитата #406240 ( by )
xxx:
Пришли с друганом отдать на проверку мат.плату, узнать что не так и по возможности заменить. Отдаем мать, у нас с умным видом спрашивают что случилось, что нас не устраивает. Мой друг с таким же умным видом говорит: "Мат. плата при запуске выдает ошибку POST - code D4." Мужик из техотдела смотрит на нас тупым взглядом и переспрашивает: "Че?" В ответ мы с поникшими глазами так скромно и тихо отвечаем что мать не запускается. Собственно именно тогда и стало ясно, что помощи ждать не от кого. (

Цитата #406239 ( by )
stegocifal: послушал у друга сегодня POWER METAL и появилось ощущение, что эти люди несут в мир добро и радость, но только делают это с очень плохим настроением.

Цитата #406238 ( by )
xxx: Я так люблю продукцию Apple, что даже ударив молотком по пальцу, я кричу: "iБля!!!"

Цитата #406237 ( by )
xxx: а ты как?
yyy: вся в геморрое, простите..
yyy: в переносном
xxx: представил себе переносной геморрой и умер

Цитата #406236 ( by )
<xxx> у меня на балконе сосулька растет метровая, прямо над машиной, которая ссигналит каждую ночь. Я эту сосульку из распылителя подкармливаю.

Цитата #406235 ( by )
savuor:
Вчера укладывал брата спать. Стал ему читать "Объектно-ориентированное программирование на С++". Он слушает-слушает, а потом говорит: "Грустно". Потом ночью проснулся, что-то плохое ему приснилось.

Цитата #406234 ( by )
<hax0r> morbid was last seen on #%channel name% 2 years, 278 days, 57 minutes and 6 seconds ago, saying: у всех дсл нормально работает?



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий