среда, 24 марта 2010 г.

Байки,притчи, анекдоты.

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Байки, притчи, приколы Не показываются картинки?

Как понравиться родителям дeвушки
2010-03-24 16:01 Баянист

Мне тогда лет 15 было. Двор, гитара, шумная компания сверстников...
Поселилась в нашем доме новенькая девочка (переехали из другого города). Влюбился я в неё по уши... Начали встречаться. Ну тут, наверное, надо заметить, что компания у нас была чрезвычайно распиз...йская (успели завоевать себе славу злостных нарушителей общественного порядка). И вот однажды встречает меня её отец (дядя надо заметить соовсем немаленький) и аккуратненько приподняв за ворот ласково так говорит:
-Ещё раз к Милке подойдёшь – ноги повырываю! Понял?!!

Airena Tix wallpapers HQ 74
2010-03-24 17:00 BaTToH

Airena Tix wallpapers HQ 74

Великолепные обои для вашего компьютера или любимого ноута.[hide]

Неизбежность хэппи-энда
2010-03-24 17:21 sav

Сегодня посетителей было трое.
Утром прибежала дочь. Посидела пару минут на стуле, сложив руки на коленях. Он не открывал глаза. Просто лежал и слушал, как она сидит.
- Пап, ну я побежала, ладно? Меня друзья ждут.
Потопталась нерешительно на пороге и выскочила. Её удаляющийся смех он услышал за окном.

Анимированные обои для мобильного телефона. Абстракции
2010-03-24 17:28 sav
Анимированные обои для мобильного телефона (240х320). На тему: Абстракции

Анимированные обои для мобильного телефона. Абстракции



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий