понедельник, 29 марта 2010 г.

Я Плакалъ

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Я Плакалъ Не показываются картинки?

Я Плакалъ



О шапке-невидимке

Многие тысячи лет человек-охотник преследует диких животных, чтобы отобрать у них жизнь.
дальше...



Жестокое наказание за кривую парковку

Помните пост, где машину обклеили бумажками с надписями Мерседесу повезло меньше - за кривую парковку ему разбили окна...
3 фото via jokermedia



Испугался гайцев

Выехал из-за поворота - а тут ОНИ!



Китайская Geely купила Volvo за $1,8 млрд

Китайская Geely заключила сегодня сделку о покупке принадлежащей Ford шведского автоконцерна Volvo за 1,8 млрд долл.
дальше...



Горячий фото-репортаж с места трагедии

Сегодняшняя трагедия в Москве постепенно обрастает подробностями.
дальше...



Фразы, за которые 20 лет назад билет в дурку

Фразы, за которые, лет двадцать назад можно было легко загреметь в дурдом:

- Я буду в лесу, но ты мне позвони...
- У меня уже рука замерзла с тобой разговаривать...
- Я случайно стер "Войну и мир"...
- Блин, не могу войти в почту...
- Я тебе письмо десять минут назад послал, ты получил
- Скинь мне фото на мыло...
- Я телефон дома забыл...
- Я не могу с тобой говорить, ты все время пропадаешь...
- Положи мне деньги на трубу...
- Я завтра себе мозгов докуплю...
- Давай подарим ему домашний кинотеатр...
- Да там всего-то двести гигов...
- Я вторую мировую за немцев прошел...
- Да ты на телефоне посчитай...
- Переименуй папку...
- Дай мне двадцать пять рублей на метро...
- Я качаю эльфа...
- Воткни мне зарядку...
- Ивана нет дома, он в армии.
дальше...



Нужен ли вам iPad

Как известно, третьего апреля выходит iPad, супермодный телефон-переросток от Apple.
дальше...



Отстал от своего поезда!

Сегодня случайно за работой получилось заснять такой момент.
дальше...



Гипотеза Собчак или Принцип имбирной зависимости

Гипотеза Собчак или Принцип имбирной зависимости девушек (ПИЗД)

Открытое письмо Ксении Собчак в связи с публикацией в журналеGQ за февраль 2010

Глубокоуважаемая Ксения Анатольевна!

Так случилось, что несколько недель тому назад я не скажу, что случайно оказался в ресторане Павильон, что на Патриарших, причём как раз в то самое время, когда Вы вместе со своей тёзкой любимейшей мною Ксюшей Соколовой брали интервью у не менее любимого поэта Андрея aka orlusha Орлова для одного уважаемого и опять же любимого мною глянцевого издания для джентльменов.
дальше...



Ультиматум пионера!

Вот так вот! Все поняли!
via
koneff



Дельфин и касатка

[на мотив известной песни]
...они, если честно - не пара, не пара, не пара...

Потому как касатка его слопает.. (((
3 фото © Rob Hunt



Драка в фастфуде

Ну ладно б они там за еду дрались, а то за фастфуд голимый!



Хозяйке на заметку

Два "исключительно редких" фаллоимитатора, созданных в конце XVIII столетия, были проданы за 3,6 тыс. фунтов (5,4 тыс. долларов) на аукционе в городе Брентвуд в английском графстве Эссекс, передает Daily Telegraph.
дальше...



Отмороженные деньги

25-го марта, на площади Мартин Плэйс в Сиднее прошла рекламная акция новой марки одежды.
дальше...



"Раритетные" картины вождей

Этот высокохудожественный полиптих украшает стены одной из московских поликлиник.
дальше...



Кто самый сильный на планете

Представляем вам десятку самых сильных существ на планете в соотношении сила-вес.
дальше...



Час Темноты Земли

Три с половиной тысячи городов в 125 странах подтвердили участие в проводимой акции Час Земли-2010″.
дальше...



Пожвинские Пневмоходы

В минувшие выходные в поселке Пожва, что в Пермском крае, состоялись гонки на самодельных аппаратах-пневмоходах (на шинах низкого давления).
дальше...



Пасхальные каникулы

Ежегодно тысячи студентов американских вузов едут в Мексику на пасхальные каникулы побухать и оттянуться.
дальше...



Радиотелескоп ДКР-1000

Радиотелескоп ДКР-1000 радиотелескоп меридианного типа с незаполненной апертурой, состоит из двух антенн Север-Юг и Восток-Запад, расположенных в форме креста.
дальше...



Добровольно принудительный "Час Земли"

Уже многое сказано на тему идиотизма самой акции, но в наших постсоветских условиях идиотизм усиливается углублённым понимаем слова "добровольно"
via ibigdan



Олдтаймер-Галлерея Ильи Сорокина 2010

25-28 марта в Крокус-Экспо проходила Олдтаймер-Галлерея Ильи Сорокина.
17 фот via ru_auto

Oldsmobile Cutlass Supreme 1972



Женщина снесла остановку общественного транспорта

В половине девятого утра на Пулковском шоссе возле дома номер 17 иномарка infiniti врезалась в автобусную остановку.
дальше...



"Я - очевидец"

Она выжила в метро.
дальше...



Эвакуация в метро на Парке Культуры

Видео снятое сразу после взрыва, источник


Размер файла: 2,78 Мб
Продолжительность: 00:54



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий