четверг, 18 марта 2010 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (18 марта 2010)

Цитата #406121 ( by )
xxx: Два раза в год военкомы собираются на шабаш и призывают духов

Цитата #406120 ( by )
В Питере, захожу в кафе на Литейном:
- Здравствуйте, у вас WiFi есть?
- Нет, только зеленый с бергамотом...

Цитата #406119 ( by )
xxx: Чем то этот телефон на десептикона похож...
yyy: Уж не ценой ли?

Цитата #406118 ( by )
Студент 2 курса, филологического факультета:

***: нас поздравят когда-нибудь с 23 февраля, или нет?
***: мне ручка нужна, ни одна не пишет!

Цитата #406117 ( by )
<Nneka> во сколько дети начинают ползать?
<dizabled> Nneka: Где-то около полуночи, когда водка кончается

Цитата #406116 ( by )
ххх: какое бы слово мне выбрить на голове?
ууу: "идиот"

Цитата #406115 ( by )
Chereshnya: А у нас тут одна девачко отожгла. Пришла к нам устраиваться на работу с дипломом политеха по специальности экономист.
Chereshnya: Взяли инженером по погрузке и перевозке ж.-д. грузов. И намекнули, что неплохо бы получить второе высшее, железнодорожное.
Chereshnya: Угадай на кого она теперь учится? На экономиста. В университете путей сообщения.

Цитата #406114 ( by )
Mapuk: ненавижу слово "креатив"
Mapuk: "А вот это у нас в команде - креативщик!" И все начинают ждать чтобы ты как-нибудь поздоровался левой ногой или налил себе кофе в шапку.

Цитата #406113 ( by )
Приходит смс:
Она: привет :)
Я: привет, ты кто?
Она: твоя мечта!:-*
Я: высокоскоростной халявный интернет?

Цитата #406112 ( by )
xxx: а кем он работает?
yyy: я откуда знаю
xxx: он твой парень, или ты его не знаешь вообще?
yyy: знаю, но когда он говорит про работу я ниче не понимаю, поэтому и не спрашиваю



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий