суббота, 28 мая 2011 г.

Байки,притчи, анекдоты.

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Байки, притчи, приколы Не показываются картинки?


Колхоз, водка и навоз
2011-05-28 14:26 j10802

Мы сидим на крыльце под навесом. Серега и Колян держат алюминиевые кружки, в которые я аккуратно разливаю по 170 граммов на брата. А рядом в кусты мочится дождем унылая осень середины семидесятых прошлого столетия.

- Ну, блин, и вонища! Представляете, мужики, приснилось даже, будто бы пошел я в сортир и в очко провалился. Так все ночь и проплавал в дерьме, - задумчиво произнес Колян, занюхивая выпитую порцию рукавом фуфайки.



Отличный сервис
2011-05-28 17:49 j10802

Пришел в клинику сдавать сперму на анализ. В первом кабинете оплатил,дали направление и послали во второй. Захожу в кабинет.
Там сидит симпотная девушка лет двадцати и тетка постарше. Я отдал направление старшей тётке.
А молоденкая подозвала меня,чуть присела передо мной и говорит
Она: Доставай!



Закономерность из врачебной практики
2011-05-28 19:34 j10802

Обычно, если к нам в середине рабочего дня поступает женщина с переломом лодыжки, мы сразу проверяем, нет ли у нее сотрясения мозга, - рассказывает Николай И., сотрудник одного из московских травмпунктов.



Интересная диагностика
2011-05-29 03:40 j10802

У моей тётки местные врачи обнаружили злокачественную опухоль в обасти живота, ей на тот момент было 50 лет (это важно), но чтобы перестраховаться направили её на обследование в областную больницу пройти диагностику. Вот, значит, тётка сильно переживала, помирать собралась, короче поняла, что ей край.




Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий