воскресенье, 29 мая 2011 г.

5 анекдотов в день - Выпуск 37/454

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки 5 анекдотов в день Не показываются картинки?

5 АНЕКДОТОВ В ДЕНЬ

Коллекция очень смешных анекдотов, шуток, приколов!
Будь в отличном и веселом настроении ежедневно!
Ведь смех - это здоровье, счастье, успех!


Два кума выпили немного, один другому жалуется:
- Представляешь, моя жена бл@дь!!!
тот в шоке:
- А почему ты так решил??
тот говорит:
- Перед возвращением из командировки, послал ей телеграмму, мол так и так, приеду такого-то числа, во столько-то, приехал и застал ее с любовником!!
выпили еще он улыбаясь:
- А может и не бл@дь, может телеграмму не получила...

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Молодая, красивая девушка пришла к стоматологу, тот ее посадил в кресло, напихал в рот ваты и колупается в зубе, а у девушки в это время звонит телефон, когда раздаётся 10 звонок, доктор не выдержал, берет трубку и говорит:
- Алло, это кто??
ему отвечает мужской голос:
- Муж !
доктор ему говорит:
- Слышишь муж, подожди минут 10, сейчас я кончу, она сплюнет и тебе перезвонит ...

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Экстрим - это комплекс вольных упражнений для уменьшения диаметра анального отверстия.

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Я его слепила из того, что было! Из чего лепила - в то и наступила...

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Учительница спросила детей чем по вечерам занимаются их родители, дети рассказывали, тут пришла очередь Вовочки, он встает и говорит:
- Мои родители играют в домино...
учительница:
- в смысле в домино ??
Вовочка:
- Ну я слышал, как мама спрашивает у папы: - ты кончил? он говорит - да! мама: - ну и козёл!

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Если женщина пытается сохранить девственность до свадьбы, у нее есть много шансов сохранить ее до пенсии.

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Парень интересуется у девушки с которой только что познакомился на дискотеке:
- А сколько тебе лет???
- 16
- А сразу и не дашь...
- Дам!

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Сидят как-то три "заднеприводных " и делятся своими мечтами, первый говорит:
- Я мечтаю встретить красивого, накачанного мальчика и жить с ним..
второй:
- А я хочу Элтона Джона!!
третий:
- А я славу хочу!!
те в недоумении, он объясняет:
- Представляете, стадион, сто тысяч зрителей, я бегу такой в шортиках, в гольфиках, в маечке, бегу с мячиком, обыгрую одного игрока, второго, третьего и забиваю гол в свои ворота!!! и весь стадион мне кричит :-ПИД@Р@С!!! а я им кланяюсь, кланяюсь...

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Подходит парень к девушке на дискотеке:
- Девушка, Вас можно??
- Можно, но сначала потанцуем!

Скачать бесплатно сборники анекдотов


Коллекция смешных и очень смешных анекдотов, шуток, приколов!
Автор и Ведущий рассылки 5 АНЕКДОТОВ В ДЕНЬ - Евгений Дьяченко



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий