вторник, 17 мая 2011 г.

5 анекдотов в день - Выпуск 25/442

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки 5 анекдотов в день Не показываются картинки?

5 АНЕКДОТОВ В ДЕНЬ

Коллекция очень смешных анекдотов, шуток, приколов!
Будь в отличном и веселом настроении ежедневно!
Ведь смех - это здоровье, счастье, успех!


- Святой отец, я хочу исповедаться вам в грехе.
- Слушаю, сын мой.
- Вчера я гулял по парку, и на дальней аллее увидел лежащую под деревом голую женщину.
- Это еще не грех, сын мой.
- Я подошел к ней поближе и засмотрелся.
- Это тоже не грех, но уже искушение.
- Тогда она раздвинула ноги и игриво на меня посмотрела.
- Это уже сильное искушение.
- А я встал как вкопанный и смотрел на нее, пока она не ушла.
- Да, сын мой... грех, грех было этим не воспользоваться!

Скачать бесплатно сборники анекдотов

- Иванов! Ты чем тут занимаешься третий день, уткнувшись в монитор?
- Выполняю Ваше поручение, шеф, произвожу мониторинг.

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Пусть российские хоккеисты и проиграли, но не надо за них так расстраиваться - они молодые, и у них еще все впереди: и отдых на Мальдивах, и премиальные...

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Нашему человеку легче пойти на митинг, чем донести мусор до урны.

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Все мужики циничные подонки на первый взгляд, а сковырни - и там солнышко сидит маленькое и глазками делает луп-луп.

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Если дома нет еды
и обосранные дети,
значит мама целый день
просидела в интернете.

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Вот все говорят: принца, принца хочу. А я выйду за скромного революционера. И капец этим прынцессам.

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Вчера в бассейне подцепил какую-то заразу, сегодня утром еле выгнал...

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Человек-паук – это выдумки.
А человек-говно – нет.

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Взросление - это когда идешь по морозу без шапки и чувствуешь себя не крутым, а дебилом!

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Встретились два старика. Один рассказывает дугому:
- Я тут познакомился с молоденькой телеграфисткой, пригласил её в кино, потом сходили в ресторан, а потом пошли ко мне и у нас с ней всё было аж 5 раз. Ты мне веришь?
- Верю, верю: и что в ресторане были и в кино и что у вас всё было аж пять раз. Только не верю, что она телеграфистка.
- Почему?
- Потому, что когда у тебя последний раз стоял, телеграф ещё не изобрели.

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Привычка, - это когда батареи отключили, а ты всё ещё вешаешь на них носки, в надежде на то, что они высохнут

Скачать бесплатно сборники анекдотов

- Я изобрёл новый способ как определить идёт дождь на улице или нет.
- И как это сделать?
- Нужно взять деревянную палочку и высунуть её в форточку. Потом посмотреть - если палочка мокрая, значит на улице дождь!
- Так ведь можно просто посмотреть в окно.
- Ну или так!

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Шла Саша по шоссе и нашла работу...

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Миллионы людей, мечтающих о бессмертии, не знают, что им делать в среду вечером.

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Представляете, как было бы замечательно, если бы спам пришел в реальную жизнь? Звонок в дверь: "Почта". Открываешь - а там не почта, а шлюхи!

Скачать бесплатно сборники анекдотов

- Мужчина - венец творения!
- А женщины?
- А женщины стремятся под венец.

Скачать бесплатно сборники анекдотов

- Мне, пожалуйста, две розы. - Молодой человек, у вас горе? - Нет, у меня две бабы.

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Две дамы пошли на скачки. Обсуждают, на какую лошадь поставить:
- У тебя какой номер груди?
- Третий.
- А у меня - четвертый. Ставим на лошадь номер семь.
Лошадь номер семь приходит первой.
Два мужика подслушали их разговор и делают ставки по той же схеме.
- Ты сколько раз свою жену за ночь имеешь?
- 4.
- А я - 5. Ставим на номер 9.
Первой пришла лошадь номер 2.
Мораль: не надо ля-ля!

Скачать бесплатно сборники анекдотов


Коллекция смешных и очень смешных анекдотов, шуток, приколов!
Автор и Ведущий рассылки 5 АНЕКДОТОВ В ДЕНЬ - Евгений Дьяченко



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий