пятница, 20 мая 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (20 мая 2011)

Цитата #411217 ( by )
<vanshap> [OZK]Pupkin: прибытие поезда - о чем фильм?
<[OZK]Pupkin> vanshap: Трэш! Говорят, зрители в ужасе убегали из зала

Цитата #411216 ( by )
bormor@lj:
Вмешался в разговор двух феминисток. Одна жаловалась другой, что большинство мужчин - грязные шовинисты.
- Минуточку, - перебил я, - А кто такие, по-твоему, шовинисты? Дай определение.
- Шовинист - это тот, кто отказывается признавать превосходство женщин!
- Ну, допустим... А как тогда ты назовёшь мужчину, который признаёт превосходство женщин?
- Тряпка!

Ну и как им не посочувствовать? Если все мужики вокруг - либо тряпки, либо грязные шовинисты?

Цитата #411215 ( by )
lizi: самая выгодная позиция у изготовителей *чупа-чупсов*. В целом, они пишут честно состав, но информация о нем располагается в той части этикетки, которая накручена на ножку. Надо быть Коперфильдом, чтобы развернуть фантик и что-то разобрать :/

Цитата #411214 ( by )
allyffka: любимый "надел" мою грудь на глаза как бинокль и говорит - не мешай, я в душу твою смотрю

Цитата #411213 ( by )
Из обсуждения беспилотных машин от Google:
ColorPrint: "Операционная система не справилась с управлением и..."
Dim0FF: ... ваша машина будет свёрнута.

Цитата #411212 ( by )
xxx: Я, в общем, хлебнул горя в жизни и научился справляться с поражениями, но если мне попадается плохо чистящийся мандарин - пиздец я зверею.

Цитата #411211 ( by )
<shnops> а мне падла кот обоссал сумку из-под ноута
<акша> теперь это сумка из-под кота

Цитата #411210 ( by )
Сыну два с половиной года.

Жена:
Твой сын стал очень вежливым, за всё благодарит. Поставила свечку в попу от температуры, прорыдал "Большое спасибо"...

Цитата #411209 ( by )
xxx: Вчера на приеме бабуся заявила, что там, где она, там звонят колокола. А мы с медсестрой их не слышим - грешны. Предлагала помолиться вместе, чтобы , значит, очиститься от грехов. За дверью толпа страждущих не оценила бы. Отправили домой с подробными инструкциями по записи времени и продолжительности звучания колоколов, как запомнить мелодию, чтобы нам ее напеть, а мы сыграем в "угадай мелодию".
yyy: и вот она придёт и исполнит вам "Highway to Hell"...

Цитата #411208 ( by )
keesca: МОЙ ПАРЕНЬ НАЗЫВАЕТ МЕНЯ "ЭЙ ТЫ ЁБА", ЭТО НОРМАЛЬНО?????????????????????????????????!
awatARC: нет, не нормально. имхо, это слишком гуманно для тебя
keesca: СПАСИБО, ХОТЬ КТО-ТО ПОДДЕРЖАЛ!!!!!!

Цитата #411207 ( by )
xxx: мне стучат в стену ОО
yyy: зачем?
xxx: не знаю, меня волнует другое
xxx: это внешняя стена

Цитата #411206 ( by )
Из отзыва о наушниках:

Очень удобно сидят на голове, как домашние тапочки.

Цитата #411205 ( by )
Wit: завтра будешь похожа на котенка
Она: не поняла)
Wit: буду тыкать носом в твой код

Цитата #411204 ( by )
Задание дизайнеру:
- Для этого макета найди картинку мамы с ребенком, чтобы была умильная-умильная, вот прям "ути-пути, какая прелесть!"
- И чтобы счастливые были! как будто у них нет ипотеки...

Цитата #411203 ( by )
ххх: у нас в городе спустя лет 10 асфальт новый положили, я в шоке
ууу: таксисты не выдержали, скинулись

Цитата #411202 ( by )
Захожу сегодня в IT-отдел. Один из админов пытается починить знакомой порвавшийся босоножек, прошивая его большой иглой при помощи плоскогубцев. Фраза "Наши админы настолько суровы, что способны перепрошить даже босоножки!" родилась как-то сама...

Цитата #411201 ( by )
Нет связи. Пров утверждает, что проблема у нас. Доказать ничего не можем. Заказали спеца с сибирьтелекома. Через три дня приходит мальчик
Мальчик: Ой у вас не пппое! И нет модема! Я такое не знаю, я пошел
arxont: Мальчик, ты охуел? Мы юр, у нас тут впн через корпоративку.
Мальчик: Я только пппое умею, отпустите меня!
arxont: Мальчик, я щас сам тебя пппое, два раза пппое. Звони своим и настраиваете чтобы работало

Видимо обещание пппое сработало и через полчаса всё заработало

Цитата #411200 ( by )
В магазине интересуюсь у продавцов-консультантов:
Я: ребят, а вы вообще до скольки работаете?
Первый, с абсолютно серьезным видом, немного нахмурившись: - Ну я планирую лет до сорока...
Второй: - А потом?
Первый, трагично: - А потом я возьму выходной...

Цитата #411199 ( by )
xxx: "Не умничайте!!!" - это самый популярный ответ российского руководителя на толковое предложение специалистов.

Цитата #411198 ( by )
Singollo: а ты любишь Джека Воробья?)
Muri: дааааааааа)
Singollo: Капитана Джека Воробья, ты провалила тест

Цитата #411197 ( by )
-Artist-: в нашем цехе появился ацкий котэ
-Artist-: он ловит мышей, выжырает у них потроха, а окровавленные шкурки ложит рядом с мышиними норами
-Artist-: он только не говорит "и так будет с каждым"
-Artist-: но походу очень хочет

Цитата #411196 ( by )
Sevcat: зачем вы туда поехали? Я понимаю, дикая природа,красиво, живность ползает, но Светка теперь тебя избегает!
Ananasimus: что я не так сделал? Это романтическае сведание было...
Sevcat: lol, обалдеть романтика! Светка сказала, что ты ее привез на какой-то мусорник на старом вонючем мопеде, разделся до трусов, развел огонь, а потом с криком 'я ниипаццо крутой беар гриллс', захерачил палкой ужа и стал жарить на палочке.
Ananasimus: гонит она... я на шампуре жарил (

Цитата #411195 ( by )
Татьяна: какое совпадение, а я вот в очередной решила усадьбу джаз пересмотреть с Нино Катамадзе, в совокуплении с ароматической палочкой ... даже слов не могу подобрать как это приятно)

Елена: Татьяна, в совокупности, а не в совокуплении.

Цитата #411194 ( by )
ххх: на яндексе новость: "Белгородские пограничники нашли в книгах Тургенева наркотики"
ххх: надо будет как-нибудь перечитать Тургенева

Цитата #411193 ( by )
mnemo_: Почему на двери в туалет нет специального индикатора, как на ноуте, "осталось 3% туалетной бумаги"...

Цитата #411192 ( by )
Друг вернулся из Питера:
ххх: Вашумать, второй год подряд езжу, и никак не могу попасть на развод мостов... Прихожу а он либо еще не развелся, либо уже развелся. Пипец облом
ууу: В советской России мосты разводят тебя!

Цитата #411191 ( by )
xxx: ПОСЛЕ ПЕРЕПРОШИВКИ ПОД ЭКРАН ПОПАЛА ПЫЛЬ!! ЧТО ДЕЛАТЬ??
xxx: КАК ОТКАТИТЬСЯ ОБРАТНО?

Цитата #411190 ( by )
xxx: Как думаешь, в магазине "Швея и пилорама" может продаваться обувь?
yyy: Обувь хз, но сосиски я там вчера купил.

Цитата #411189 ( by )
Kisa Vorobianinov: Я придумала страшную машину - Lada Gaga

Цитата #411188 ( by )
xxx: Не сядешь ты за руль моей машины! Если нас остановят, то лишат прав не только тебя, но и меня!
ууу: Опять ты думаешь только о себе!

Цитата #411187 ( by )
С форума:
XXX: Классная песня Боба Марли "No, woman, no cry"
YYY: Нет женщин, нет слез - золотые слова!! Боб с нами , он просто вышел покурить
XXX: Ну вообще-то там поется "Нет, женщина, не плачь", а не "Нет женщин-нет слёз"
YYY: я тоже так раньше думал. Пока не женился...

Цитата #411186 ( by )
Российские ученые объявили, что с помощью новейших технологий смогли увидеть знаменитую "невидимую руку рынка", описанную Адамом Смитом в XVIII веке. По словам ученых, рука показывала им фигу.

Цитата #411185 ( by )
коллега: а у меня сегодня полгода работы! вот, тортик принесла)
начальник: аа, экватор :)
коллега: ???

Цитата #411184 ( by )
мылору:
В российской армии появится новый род войск - войска Воздушно-космической обороны.
Комментарий:
войска воздушно-космической обороны смогут не только построить дачу генералу, но и установить спутниковую тарелку?

Цитата #411183 ( by )
xxx:
захожу к неврологу по поводу головных болей. он все рефлексы проверил, все прощупал... задумался. смотрит на меня и пронзительно так спрашивает:
- замужем?
- нет!
- тогда совсем ничего не понимаю...

Цитата #411182 ( by )
xxx: девушки, кому нужна сумка louis vuiton? оригинал из пекина, есть фото, продам по себестоимости.
yyy: кому нужен bmw оригинал из нового уренгоя?

Цитата #411181 ( by )
Andreo: решил застирать свои джинсы, положил в воду, а жена спрашивает, мол карманы проверил? Я демонстративно сую руку в карман и кричу "БЛЯ! ФЛЕШКА!!!")))
Andreo: успокоил, что прикалываюсь, а сам сую руку во второй карман... а там ФЛЕШКА!!!

Цитата #411180 ( by )
Инструктаж по технике безопасности на заводе: По территории завода ходите осторожно. На ней не предусмотрено пешеходных дорожек, а у водителей сроки и останавливаться они не будут.

Цитата #411179 ( by )
BuPTy03: Детей надо называть вымышленными именами, чтоб им потом легче было регистрироваться на популярных интернет-ресурсах.

Цитата #411178 ( by )
С форума:
xxx: ходил в кино. фильм совсем не понравился, уснул после 30мин просмотра...
yyy: так вот, кто храпел на весь зал! сука!



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий