среда, 17 ноября 2010 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (17 ноября 2010)

Цитата #408673 ( by )
JustRealise: Придумал сценку на квн, поржал, забыл сценку...

Цитата #408672 ( by )
ххх: нет, дети нужны не для того, чтобы приносить стакан воды.
ххх: вот если бумага в туалете заканчивается, тогда понимаешь всю ценность семьи

Цитата #408671 ( by )
xxx: после вчерашнего корпоратива. Включаю модем - не работает - лампочка не мигает. Потом только понял что моргаю со скоростью лампочки :)

Цитата #408670 ( by )
xxx: А еще в одной старой RPG сообщение You have been attacked by Goblin band перевели как "На вас напал оркестр гоблинов".
xxx: Картина, явившаяся в тот момент пред моими очами, останется для меня незабвенной вовек.

Цитата #408669 ( by )
xxx: не займешь мне деньжат до зарплаты?
ууу: неа, у самого кот наплакал
xxx: не жмоться, я знаю что он у тебя эмо

Цитата #408668 ( by )
xxx: Мне хватило институтского выпуского, когда там понажирались эти ушлепки как чушки, жратвы на всех не хватило. Староста бегала собирала тут же ещё бабки, чтобы дозаказать хавчика и пойла. Кто-то отказался платить. За него заплатил другой. Позже этот другой набил морду тому, кто отказался платить. Поэтому ни такие встречи, ни корпоративы не жалую.
xxx: Потому что тем, кто не заплатил был я.

Цитата #408667 ( by )
xxx: кроме кнопки "это спам", пора ввести кнопку "это срам" )
yyy: Две кнопки:
- "это срам" и
- "это срам, но мне понравилось"

Цитата #408666 ( by )
на форуме:
xxx: Почему нэт отваливается каждые 2 минуты уже 3 дня подряд?
yyy: А ты терпеливый.

Цитата #408665 ( by )
xxx: Если он у меня эту курсовую примет, я перестану его уважать как преподавателя

Цитата #408664 ( by )
Вопрос на сайте ГИБДД моск. обл.
игорь:
Купил автомобиль.У меня нету прав и на авто закончился тех осмотр.Еду за рулем в периди стоят гаишники.я остановился метров за 50 на обочине.вижу ко мне подъезжает их машина дпс,я заглушил двиготель вышел закрыл авто и убежал.что теперь будет?

Цитата #408663 ( by )
xxx: Завис movie maker! Там не сохраненный титанический труд! Что делать???
yyy: Ждать..
xxx: Долго???
yyy: Пока не свыкнешься с мыслью что придется все переделать

Цитата #408662 ( by )
xxx: Во всем мире уже известны российские дороги и дураки. Сейчас к ним еще домены добавятся.



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий