понедельник, 29 ноября 2010 г.

Я Плакалъ

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Я Плакалъ Не показываются картинки?

Приколы на ЯПлакалъ - самый креативный развлекательный портал

Последние горячие новости

Кому скажи - не поверят, что самый дорогой и самый знаменитый автор бумажных "скульптур"-оригами, это вовсе не японец, а европейский дизайнер и художник, известный как Сифо Мабона (Sipho Mabona). В свое время его работа украсила обложку книги Японского сообщества оригами (Japan Origami Academic Society), а чтобы приобрести одну из работ этого автора, придется выложить ни много, ни мало, до 1,5 тысяч фунтов стерлингов.

А происходит так потому, что Сифо Мабона с пиететом относится к творчеству оригами, особенно к тем работам, которые делает собственноручно. Так, иногда ему требуется до нескольких месяцев, чтобы смастерить одну-единственную фигурку... Точнее, продумать и нарисовать схему. А это очень непросто, учитывая специфику работы автора.


Мы с ребятами как-то лазили по одному заброшенному бомбоубежищу.
Предлагаю небольшую фотоэкскурсию.

1. Нашли вход и решили разведать - можно туда проникнуть или нет. Вход оказался открытым.


Может, для кого-то это сейчас станет открытием, но абсолютно любой цвет можно получить при сочетании красного, зеленого и синего цветов. Эта триада называется RGB.

4 фото


Лемуры - самые примитивные члены отряда приматов, который включает в себя и обезьян. В наше время лемуров можно встретить на Мадагаскаре, в Африке и в некоторых странах Азии. Когда-то они жили в Америке и Европе, где находят их окаменелые останки.

Сегодня отправляемся в Африку, где среда обитания позволила лемурам стать не просто видом, а важнейшим представителем мелких млекопитающих в этой сложной борьбе за выживание.

6 фото + текст via discovery


В продолжении - несколько комиксов!

Источник


Полезно и юзабельно! Хотя часть из этого уже знакома нам

$('#embed-19eda62e066f782348d81f45c7fd594c').flash({ src: 'http://www.yapfiles.ru/static/play.swf', width: 500, height: 375, wmode: 'transparent', allowScriptAccess: 'always', allowFullScreen: 'true', flashvars: {"st":"vMDAxNTM3NTgtb007","begunpl":1,"plroll":1} },{ update: false });

Как быстро:
- высушить лак
- вытряхнуть кетчуп
- завязать шнурки
- ровно свернуть футболку
- почистить банан
- почистить картошку
- приготовить фруктовое мороженное
- припарковать машину
- снять футболку
- удобно свернуть наушники
- почистить яйцо за 10 секунд
- охладить напиток за 2 минуты


Возвращаюсь с краткосрочной командировки и нахожу в холодильнике вот такое. Жена тупо падает в несознанку. Жрать охота, а оно ничего такое, симпотное, пахнет снегом... Что это?


Не ешь у компа!

$('#embed-459875ee6a967b13b344d8a0bd2b0fb5').flash({ src: 'http://www.yapfiles.ru/static/play.swf', width: 500, height: 375, wmode: 'transparent', allowScriptAccess: 'always', allowFullScreen: 'true', flashvars: {"st":"vMDAxNTM3Mzgt6424","begunpl":1,"plroll":1} },{ update: false });
Размер файла: 890,97 Кб
Продолжительность: 00:37


- Я пароль в программу после отпуска забыла, а бумажку потеряла, сделайте что-нибудь. Мне срочно надо. Здравствуйте.
- Здраааавствуйте. Хорошо, я старый пароль сброшу, а Вы при входе новый себе введёте.
- Как это?
- Очень просто. Дважды введёте новый пароль. Одинаково. Одно и то же. И запишите в свою записную книжку. А лучше в две. Если одну потеряете.
- Двааажды? Нет, я не смогу! Вы лучше сами мне пароль введите.
- Ну, и что Вам туда конкретно ввести?
- Не хамите!
- Да, я и не думал, я просто спрашиваю, какие буквы-цифры Вам в пароль вдолбить!
- А! Нуууу, я не знаю.
- Ну, придумайте что-нибудь. Если фантазия в отпуске иссякла - например, инициалы и день-месяц-год рождения. Помните?
- Женщине такие вопросы задавать неприлично!
- Ах, извините. Придумайте тогда что-нибудь более другое ? что угодно!
- Я же говорю, я после отпуска!
- Ху! Ясно, ага!
- Вы снова ругаетесь!
- Да, где я ругаюсь! Это у меня просто голос такой! Я просто сказал ?агабля?!
- Ну, ладно? Вы сами какой-нибудь пароль мне придумайте.
- Хо?хорошо! Имя у Вас какое?
- А Вам зачем? Ну, Зоя?
- Очень приятно, блин, Зоя! (Кому давала стоя?) Мне это имя и в ? мозг не впёрлось! Имя в программе Вашей какое? Ну, какой у Вас, Зоя, логин?
- Нет, ну, что Вы себе позволяете?! Это ни в какие ворота! Даже муж себе такого спрашивать не позволяет! Вы нахал и хам!
- Я хам?! Да, Вы не представляете себе, насколько я бэпэ интеллигентен и выдержан! Я Вам интеллигентно и выдержано поясняю ? там, где у Вас программа имя-пароль спрашивает ? в строчке ?Имя?, что написано?
- Я не помню? Ну, я же Вам говорю человеческим языком ?я после отпуска?!
- Да, прочтите!!!
- Здесь что-то на латынскую букву А ?дальше Дэ, что ли, Mэ, И с точкой, П ? В общем какя-то абдракадабра? (Сама ты, блядь, абракадабра!)
(Йобанарот, облом! Шурик, блядь, под админом, наверное, шарился!)
- Нет, Вам это категорически не подходит. Что Вы обычно туда (в пизду) вводили?
- Тоже какие-то латынские буквы. Да, нет, там раньше всё было уже всегда!
- Ладно? Скажите имя компьютера. В самом низу экрана?
- Здесь АСЕГ написано!
- Да монитор Ваш евгейский мне похер, там внизу экрана справа значок ? маааленький компьютер нарисован и знак вопроса, наведите на него курсор?
- А?
- Ну, стрелку, которая по экрану бегает, когда Вы мышку по коврику прогуливаете? Читайте.
- Тут какие-то цифры с точками?
- Цифры - нахрен! Буквы читайте!
- Тут не по-русски.
- Это по-английски.
- Я в школе немецкий изучала (Хай, Гитлер, блядь!), я английские буквы не знаю!
- Ну, читайте, как сможете. (ПТУ-шница йобаная!)
- Пять, ну, такая цифра древнеримская ?
(Аххуеть, энциклопедистка!)
- ? потом A, потом какая-то закорючка, на Д русскую похожа, потом И с точкой, потом П, потом снова A. (Вот, йобанарот, двоечница!)
- А! Понял-понял! Сам бы мог давно догадаться. Вот эти буквы и будете в строчке ИМЯ вводить, только не ошибитесь. А то весь смысл пропадёт.
- Подождите запишу на бумажке? Ну, и какой у меня будет пароль?
- Хорошо, записывайте теперь пароль, только бумажку не засуньте ? не потеряйте! Пароль простой, пишите, это на чистом немецком языке! (Хенде хох, ебать тую Люсю, блядь, Зою!) - QWERTY-три-четырнадцать! (Сто хуёв тебе в сраку!)
? Вы чего это опять материтесь?!
- (Чего это я вслух сказал?) Это не мат, это просто подряд шесть немецко-фашистских букв по верхней строке клавиатуры от КУ до ВАЙ!
- Что ?откудава?? А я почем знаю? Вы какой-то странный! И вообще шесть немецких букв - это слишком длинно! Можно что-нибудь покороче.
- Натюрлих, можно. (У-у-у-у, сука!) Ну, пусть тогда будет три немецких буквы с противной стороны клавиатуры и три немецких цифры с того же конца - IOP-нуль-девять-восемь.
- Да, что Вы сегодня всё ругатетесь!
- Да, бля, где я ругаюсь-то! Это просто три латинских буквы? Ах, да, забыл, три немецких буквы! Ну?(блядь) хорошо?(хуй с тобой) пусть?(ёбаны в рот) будет? (нахуй) по-русски? ЙЦУКЕН-пять-пять-пять.
- Прекратите же в конце концов сквернословить нецензурно!
(Ты что, сука, из мозга моего читаешь? Или наоборот - ебать мой лысый череп! - просто тетеря, блядь, глухая?)
- Я сквернословлю?! Да я ещё и не начинал скверно словить! Моё последнее предложение - ЁПРСТ-плять-плять-плять!
- Нет, Вы снова материтесь матом!
- Я так разговариваю. Всё это просто буквы! Буквы! Русские, латинские, немецкие, английские ? какая к херам разница! ? просто буквы! И просто цифры! Сквернословие, кстати, - тоже просто буквы! А буквы ничто по сравнению с действием в пять примерно баллов по шкале Рихтера, которое мне хотелось бы произвести!
- Вы мне угрожаете насилием? (Вотжеж, пиздец, какая проницательная тупая пизда!)
- Короче, Гитлер капутбля, Вы у меня весь мозг высосали (Лучше бы хуй!) ! Вводите себе сами что Вам угодно и куда Вам угодно! Хоть всю клавиатуру ? введите! (Себе в пизду!)
- Всё, я не намерена больше терпеть эти циничные издевательства. Я директору пожалуюсь! Кто со мной говорит?
- С Вами говорит Answer-back unit!
- Хорошо, ?господин? Ансвабек Юрий, я звоню директору!
- Хорошобля. А с кем Я говорю?
- Бухгалтер внутренней бухгалтерии ВАгиина.
- Дас ист фантастишь! Звоните куда угодно, госпожа бухгалтер внутреннего использования фройблянд ВагИна.

?Действительно, пизда!?

xxx. Тока што (с шелестными нерваме)


$('#embed-4ce3b0121d77d24c53ed5a8b3a783512').flash({ src: 'http://www.yapfiles.ru/static/play.swf', width: 500, height: 375, wmode: 'transparent', allowScriptAccess: 'always', allowFullScreen: 'true', flashvars: {"st":"vMDAxNTM3NDMt6b90","begunpl":1,"plroll":1} },{ update: false });
Размер файла: 18,01 Мб
Продолжительность: 04:21

© AdamThomasMoran


Орет как мартовский кот!

$('#embed-5de8550d28249c4bee40c8ae0e3d1f1b').flash({ src: 'http://www.yapfiles.ru/static/play.swf', width: 500, height: 375, wmode: 'transparent', allowScriptAccess: 'always', allowFullScreen: 'true', flashvars: {"st":"vMDAxNTM4MDgt73bb","begunpl":1,"plroll":1} },{ update: false });
Размер файла: 3,66 Мб
Продолжительность: 00:56


Я даже знаю, что не дослушаете. Тут медведь не только
на ухо наступил, он ещё и потоптался основательно. Мой антистатик, мля

$('#embed-fd40ed3c8da217e26f250154787866f5').flash({ src: 'http://www.yapfiles.ru/static/play.swf', width: 500, height: 375, wmode: 'transparent', allowScriptAccess: 'always', allowFullScreen: 'true', flashvars: {"st":"vMDAxNTM0Njgte924","begunpl":1,"plroll":1} },{ update: false });
Продолжительность: 03:43 / размер: 14,8 Мб


Сорри за качество фот!

01


$('#embed-3670b87afe542e5c2722ba8f73867284').flash({ src: 'http://www.yapfiles.ru/static/play.swf', width: 500, height: 375, wmode: 'transparent', allowScriptAccess: 'always', allowFullScreen: 'true', flashvars: {"st":"vMDAxNTM4MDItf14d","begunpl":1,"plroll":1} },{ update: false });
Размер файла: 5,51 Мб
Продолжительность: 02:42


После пятидневной войны, для гарантирования безопасности и независимости Южной Осетии, в стране находится 4 военная база. На базе и заставах в общей сложности служит более 2000 военнослужащих. Блогер twower побывал на 4 военной базе и удаленной заставе и составил обширный репортаж.

Для, тех кто считает, что это потемкинская деревня, показуха и т.п. Казармы в евроремонт ради блогера, это жирно. Три бригады (5, 20 и 205 ? репортаж уже снят и будет выложен после 4 базы) это на минуточку 7,5% от общевойсковых бригад, а в ПВО/РВСН/РЭБ и связь его пока не пускают. И он этим занимается, чуть больше 1,5 месяцев и побывать в задрипаной части за Байкалом еще не успел, тем более он ограничен ЮВО. Кстати, ему люди жаловались на 7 десантно-штурмовую под Новороссийском и он туда поедет в скором времени.

Фотоотчет 240+ фото

Жилой фонд базы полностью состоит из типовых солдатских общежитий проекта ДС-752.


Сначала в колонии было всего 17 муравьев и матка. Далее следует история появления 18-го муравья.



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий