понедельник, 29 ноября 2010 г.

Байки,притчи, анекдоты.

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Байки, притчи, приколы Не показываются картинки?

Про блондинку.. дальше она допустила громадную ошибку
2010-11-29 10:04 wladimir911

У меня знакомые работают во дворе здания которое имеет очень узкий проезд между стенами с трудом разъезжаются две легковые машины. Дорога заканчивается тупиком (как в Бриллиантовой руке) Вдоль всей этой кишки офисы, соответственно припаркованные машины. Соответственно, въехал! места нет?? Быстро выгружай, высаживай и проваливай... не создавая пробку.

Находчивость или Собака - Царь зверей
2010-11-29 11:00 wladimir911

Во время сафари собака отстала от группы и потерялась. Через некоторое время она увидела льва. Так как лев выглядел довольно голодным, собака испугалась. Неподалеку она увидела большую кучу костей, легла около них и, когда лев подошел поближе, сказала громко:
- Однако, это был вкусный лев, надо бы мне найти еще одного, я все еще голодная.
Лев услышал это и решил, что с собакой лучше не связываться.
Однако это все видела обезьяна, которая сразу решила воспользоваться этой ситуацией, чтобы заслужить дружбу льва. Она догнала его и рассказала ему все, что сделала собака.

Экзамен по начерталке
2010-11-29 13:00 wladimir911

Приключилась эта история в стенах одного московского университета где-то около года назад. Рассказал мне ее мой друг, который, по его словам сам при этом присутствовал. Итак, сессия, идет очередная, ндцатая сдача экзамена по начертательной геометрии для самых "одаренных" студентов. Кто в свое время проходил эту "великую" науку должен понять, насколько порой начерталка непреодолимое препятствие для студенческого люда. За одной из парт, склонившись над чертежом, сидит девушка с признаками мучительного поиска мысли в своей очаровательной головке. Но поиск этот явно не дает никаких положительных результатов, да и, похоже, вообще бесполезен.

Админы и работники техподдержки, трепещите! =)
2010-11-29 14:00 wladimir911

Здравствуйте уважаемые админы, креаторы, модераторы и как вас там ещЁ. Пишу Вам я -- Ламер, чайник, юзер и т. д., в общем один из тех, кто задалбывает Вас вопросами типа: "а где на моей клавиатуре кнопка "any key?"
Не так давно взял я себе комп. Какой то там atlon... С конкретной целью, работать с Photoshop. По совету взял ещЁ (а не "ИСЧО") Back-Ups.
И вот, значит, сижу, творю (я рекламщик), и тут отключают свет. А у меня заказ. А я го и делаю. А комп, что то, бац и потух. У старшего брата кореш работал в службе поддержки. Короче звоню я ему, и имею следующий диалог:
--Дима, у меня комп не работает.

С этого дня я для вас просто Гена!
2010-11-29 15:00 wladimir911

У нас недалеко от дома есть секция восточных единоборств. И в этой секции есть детские группы. Детки в возрасте 4-5лет, на радость родителям, с большим удовольствием машут ручками и ножками и кричат: "Кия-а-а!"...

Все професии нужны
2010-11-29 16:00 wladimir911

Секретарша
возмущается, когда её так называют. Она секретарь. Главное занятие - телефон и факс. Выглядит главное дело примерно так: Озабоченный менеджер (звонит по внутреннему телефону): "Леночка, набери Сызрань, Иван Иваныча, очень срочно!" Секретарша: "О'key! (набирает Сызрань) Алё! Добрый день! Привет Веруньчик, как делишки?
А что, твой бабуин? (это она о начальнике) Да что ты говоришь?! А я себе новую кофточку купила... нет - жёлтенькую (в течение 10 минут обсуждается кофточка, помада и помидоры, колготки и "Колгейт").

Автобус
2010-11-29 17:00 wladimir911

Летний жаркий день. Автобусная остановка. С остановки трогается автобус.
Вслед бежит мужчина с криками:"подождите!". Отьехав метров 20 автобус останавливается. Открывшаяся с шумом дверь поднимает облако пыли.

Виртуальный байкер
2010-11-29 17:06 wladimir911

— Mля, как меня достал сосед! Скачает какую-нибудь одну песню, например, «К Элизе» Бетховена, послушает ее на повторе целый день на ноутбучных колонках, а на следущий день в разговоре с какой-нибудь девушкой может невзначай обронить: «я люблю классическую музыку, особенно, Бетховена...»

Пьянь подзаборная
2010-11-29 18:00 wladimir911

Наблюдал картину у соседнего подъезда.... лежит на крылечке мужчина - в трико и в фуфайке.... я думал, мало ль чего - влом, конечно, но хотел уже подойти.... тут изнутри пытаецца кто-то выйти из подъезда.... дверь не открываеццо - мало того, шо доводчик тама злющий, дык она еще упираецца этому телу в голову.... о! - зашевелилось тело....

Экзотический ужин
2010-11-29 23:43 wladimir911

История рассказана человеком, вернувшимся из путешествие в Тайланд. А в этой стране, надо заметить, кроме тайского массажа, существует менее известная, но не менее острая штучка под названием "тайская кухня". Но до поры до времени человек об этом не знал. Итак, зашли они (а ездил он с другом и его взрослым сыном) в местный ресторан покушать.



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий