понедельник, 29 ноября 2010 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (29 ноября 2010)

Цитата #408788 ( by )
Mi56: Почему инета нет?
volchak: под лежачий сервер интернет не течёт )

Цитата #408787 ( by )
xxx: у меня месячные, температура, и кожа с носа и подбородка слезает, а он спрашивает, люблю ли я романтику

Цитата #408786 ( by )
(она) - если бы у тебя был один последний день что бы ты в него сделал ?
(я) - я бы в него умер хD

Цитата #408785 ( by )
xxx: Попросила мужа рассказать ребёнку сказку на ночь. Он начал рассказывать "Теремок".
xxx: Когда услышала: "Нет, звери. Медведь - это не страховой случай", поняла, что сказка была вполне современной :)

Цитата #408784 ( by )
Юра: Ты где щас?
DZ: На работе
DZ: А шо?
Юра: Думал выползем щас погулять...
DZ: Сори, не получится. Я рожден летать.

Цитата #408783 ( by )
xxx: так вот, узнав, что я программист-компьютерщик, капитан задает мне вопрос, ошеломляющий меня абсолютно: на каких языках писать умеешь?
xxx: я говорю, ну на разных там... делаю паузу...
yyy: а он?
xxx: он говорит: на таймс нью роман писать умеешь?
xxx: более серьезного офицера я в армии не встречал

Цитата #408782 ( by )
Flame: Если вы схватились за оголенные провода и вас ударило током, не расстраивайтесь, ведь в этом был не только минус, но и плюс. ;)

Цитата #408781 ( by )
maxptk: Похоже лексикон заказчиков начал расширятся. Теперь к фразе "Сделайте мне чтобы было красиво!" добавилась ещё и "Поиграйте с формой квадрата".

Цитата #408780 ( by )
Звонила только мама и вопрос задала: Саш, мне вчера рассказывали что ты в свитере где-то есть. Я так и не поняла в каком ты свитере и где тебя видели...

Цитата #408779 ( by )
Deniska: ты виртуальную машину какую-нибудь используешь ?╜
sith: Ну, играю в Grid иногда. Иногда, лёжа не диване представляю, как я еду на BMW X6. А что?

Цитата #408778 ( by )
xxx: новая примета
xxx: когда админы прогуливаются по офису, значит они уже сделали кому-то подлянку, и ждут реакции

Цитата #408777 ( by )
Ира:
Препод жжет

Ира:
- вы потеряли наши работы?
- я их нашел
- раз нашли, значит, теряли?
- нет, просто в некоторые моменты времени я их не полностью контролировал



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий