суббота, 16 января 2010 г.

Я Плакалъ

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Я Плакалъ Не показываются картинки?

Я Плакалъ



Затмение в северном полушарии

15 января 2010 года рано утром (по московскому времени) в Северном полушарии Земли наблюдалось самое продолжительное (чуть больше 11 минут) в тысячелетии кольцеобразное солнечное затмение.
дальше...



План действий на январь

Очень, я бы сказал, верно подмечено!
© DrStep



Туалет - лайт

В Ужгороде обнаружена интереснейшая версия туалета - туалет light!

В реальности туалет представляет собой стенку на заднем дворе.
дальше...



Львовский музей пивоварения

Господа, во Львове куча музеев на любой вкус.
дальше...



Слёт автоманьяков в Нетании

Позвольте предложить вашему вниманию аффторский репортаж криворукого меня.
дальше...



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий