понедельник, 30 ноября 2009 г.

Я Плакалъ

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Я Плакалъ Не показываются картинки?

Я Плакалъ



Когда нет денег,а закусь нужен...





Газетная реклама начала 20-го века

49 фото
Автор: zavodskoy

Вот так выглядели рекламные объявления в начале ХХго века.
дальше...



Дурацкие рекорды

10 пикчей.
дальше...



Ночные посиделки на лавочке отменяются!

Оригинальное, но, мне кажется действенное, решение!
2 фото via randompictures



Не получилось остановить. 18+



Траф-4.4 Мб
Продолжительность-0.49



Из истории школьной формы

7 фото + текст
автор:horror1017
У школьной формы в России богатая история.
дальше...



"Ромашка"

))) Интересно, что они там делят
via ibigdan



Как точат рельсы :)



"РАбочий и Колхозница" вернулись на свое место

Сегодня знаменитую скульптуру подняли на постамент.
дальше...



Военный ответ спутникам-шпионам

Вот так наши военные без шифровок общаются со спутниками-шпионами



Давненько я на главной не был


Если видео не баян, то с какой долей вероятности я окажусь на главной - замечательного, всеми любимого, прекрасного, весёлого, познавательного, креативного, самого самого лучшего - сайта из всех (ну вы поняли что я про ЯПлакал.ком)
P.s.
дальше...



"Помой меня" уже не актуально

Вот они - истинно лечебные грязи! )))
2 фото via ru_auto



Осторожно, "злая" собака!

Судя по собаке, на территории располагается конопляное поле

via
yegorka



Фокус с Тайским Ботинком

Илья Ларионов в Тайланде показывает фишку на неверующем Тайце.
Можно брать на вооружение



Суровые будни спецназа

Тяготы и лишения воинской службы...
дальше...



Налетай - подешевело!

27 ноября американцы пережили еще одну Черную пятницу: согласно многолетней традиции, после Дня благодарения магазины почти на 70% снижают цены, стараясь завлечь как можно больше покупателей.
дальше...



Перевозка

Вот так перевозят кузова от карьерных самосвалов "Caterpillar"...
Габариты вы видите, пойти на обгон думаю никому не захочется - не дай бог его чуток занесет на повороте или ма-а-а-аленькая ямка попадет под колесо! Из-под такой дуры потом не сошкребут с асфальта
4 фото via ru_auto



Самый тупой лыжник на свете!



новый дизайн Macbook

вот такой новый дизайн предлагает Apple



ВАЗотанк!

Сибирские кулибины тюнинговали ВАЗ для своих дорог!



Безлимит

Сука! Мне пиздец! Мне пиздец, сука! Они сейчас придут.
дальше...



Разминка с утра

Зарядку сделал - и весь день бодрый и свежий! ))
3 фото © David Schultz



ДИДЖЕЙ БУДУЩЕГО

Как он это делает - загадка для него самого.

Голос + пульты + синтезатор = Известный Хаус Трек.





Санта сгорел на "рабочем месте"

Большая скульптура Санты буквально сгорела на работе из-за короткого замыкания...
дальше...



Дневная Аэрофотосъемка Одессы

Вашему вниманию подборка изумительных снимков Одессы, снятых известным одесским фотографом Олегом Куцким.
дальше...



Калейдоскоп звуков

Ученый Марк Фишер решил перевести песни китов и дельфинов, так долго зачаровывавшие самых разных ученых мира, из звука в картинку.
дальше...



Персональный геликоптер

Весчь !!!
У меня подружка весит 52 000 грамм, так я вот думаю она бы далеко улетела...
дальше...



Адский труд - кирпичный завод в Кабуле

Кирпичные заводы в Кабуле один из немногих источников постоянного дохода.
дальше...



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий