воскресенье, 29 ноября 2009 г.

Смехоход

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Смехоход Не показываются картинки?

smehohod.ru

Игры Анекдоты Рассказы Интересные факты

 

Анекдоты

Некий случайный знакомый на курорте предложил Алехину сгонять партейку в шахматы. Алехин согласился, но при расстановке фигур сразу убрал одну свою ладью. Партнер возмутился:
- Как же так? Вы меня совсем не знаете – и даете мне ладью форы?
На что Алехин ответил:
- Если бы я не мог вам дать ладью форы, я бы вас знал.


- А мне мама мёд купила! Обожаю мёд!
- А мне папа пива с рыбой купил. Обожаю папу!


- Доктор, я умираю.
- Ну, что ж, давайте и об этом поговорим
.


Игра на вечер. Реально помогает после тяжелого рабочего дня.
Для игры Вам понадобится: Человек (Вы сами), ванная с натянутыми над ней верёвками-лесками для сушки белья, колготки.

Как играть: Надеваете колготки попой на голову, залезаете в ванну, встаёте в ней в полный рост, ноги (колготочные, не свои) забрасываете на верёвки для сушки белья. Медленно трогаетесь с места и делаете несколько шагов вперёд. Вы - троллейбус.

Если при этом надеть лыжи - получается трамвай. А если надеть лыжи и налить в ванну воды - получается речной трамвай, а если в ванну с водой уронить включенный фен, то получится электричка, а если выключить свет и одеть налобный фонарик, то Вы - метро.

А если добавить в воду керосина, то получится самолет, если при этом в воде останется фен - все, капец, Вы - ракета!


Муж:
- Какого тёща приезжает?
Жена:
- Числа или хрена?

Еще анекдоты


 

Интересные факты


Самые быстрые патрульные автомобили использует полиция Рима — это «Ламборджини Галлардо», способные разгоняться до 317 километров в час.


В мире выращивается более 7000 сортов яблок. Главный производитель яблок — Китай, его урожай больше, чем урожай яблок всех других стран, вместе взятых


Фридрих Великий, германский император, добавлял в кофе шампанское и немного горчицы.

Еще факты

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий